Твоё Я не исчезну..

Я буду долго стыть, теперь я точно знаю,
А тебе проще оказалось удалить…
А ты мстишь снегу, оттого что он растаял,
А я стою… Вместо того чтоб плыть.

Отплавалась. Всё, хватит! Солнца хватит..
Его лучей с запасом лет на сотню.
И как глупец, тепло своё растратив,
Я упаду, легко спустив поводья.

И мне прекрасно – небо без обмана
И без жестоких издевательств-обещаний.
А цвет его капканом …я попала...
Не умираю, но смертельно ранен.

Та сильная, красивая не смела
Тем самым махом, - дрогнула, свернула…
Но так не дело, слышишь?, так не дело…
Твоё «Я не исчезну!» утонуло.

И я за ним, под километры слёз,
Под тонны вод, похоронивших трепет…
Я буду биться где-то об утёс..
А Он вверху кого-то снова слепит.

«Не для друг друга..»… - а тебе так проще…
Что ж, ты попробуй значит задышать.
С меня не требуй… Я уйду из рощи.
Я, знаешь, тоже не люблю страдать.

А море, под которым так лежать удобно,
Я сохраню как кожу, как гарант..
Никто больше не будет бесподобным
И беспощадно не сожжёт моих веранд.


Рецензии
я буду биться где-то об утес...
как это сейчас близко-близко, остро и больно...

спасибо...

Элизабет Норд   14.04.2013 13:15     Заявить о нарушении
угу..понимаю..
только не надо об утёс..ох уж эти разрушительные эмоции.. посещают ведь..

Леська-Не-Твоя   15.04.2013 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.