Не бойся...

Давай возьмешь бритву,
           и на моем теле
           совершишь боди-арт?
Я буду смущать белый снег,
смотреть в покрасневшие щёки дорог,
пойду убивать метр за метром
тот "вроде-март",
пока не наткнусь, споткнувшись,
об обитый годами порог.

Я буду жадно дышать, проснувшись
                в третьем часу,
вспомню день,
еле узнАю себя в этом хаме.
разгляжу на небе
тающий
азур,
отгоню твою сонную тень,
и меня
будет тошнить стихами.

Потом буду грусть распивать на двоих,
деля стол с тряпичным зайцем.
Он будет смешно опрокидывать
бокал за бокалом,
                разливая вино.
И, встав перед зеркалом, стану
публично каяться.
В грехах, с языка слетающих,
захлебнусь.
Приготовьте венок.

Буду лить йод на порезы,
шрамы - игрушки на ели.
я весь - бесполезный кусок человеческой расы.
я тут подумал - изгоям, должно быть проще?
а вы - так надоели!!


\- Па! почему они бьют друг друга?!
- Это такая игра, сын....\



Давай возьмешь бритву...

Устрой на моем теле холст.

Не бойся, если внезапно почувствуешь запах войн.

Не бойся...
Я ведь на самом деле прост...

Знай - это моя благодарность,

если услышишь вой.


Рецензии