Пятнушко

  Привет! Я – щенок. И я ищу своего человека. Мама сказала , что каждой собаке для счастья нужен свой человек. У неё тоже когда-то был свой человек. Но потом он куда-то делся. Я не понял куда, но мама на него наверное обиделась стала жить на улице. Здесь она встретила моего папу. И у них родился я. Мама моя красивая - прекрасивая, вся белая, мягкая и в кучеряшках. А папа тоже красивый, но чёрный-пречёрный, и шерсть у него жёсткая , как щётка. А я подумал, и родился похожим и на папу, и на маму. Ведь я их одинаково люблю. И поэтому я такой: наполовинку белый, а наполовинку чёрный. Мама меня ласково зовёт Пятнушко. Однажды утром она мне так и сказала:  Пятнушко! Ты уже вырос большой, самостоятельный. Нечего тебе с нашей дворовой стаей по улицам бегать, да около мамки бока отлёживать. Иди, говорит, ищи себе человека! Только хорошего ищи. Если повезёт – будешь на мягком диване спать, котлеты есть и человека своего выгуливать. На поводке. Чтоб не потерялся.

Я, правда, не знаю, что такое котлеты. Ни разу нам они ещё не попадались. А диван знаю!
Мама мне показывала. Правда, он был старый, его на помойку выкинули. Но зато такой мягкий и тёплый! Мы на нём так сладко спали. Если котлета такая же хорошая вещь, как диван, то да, я согласен идти искать себе человека. Правда, от мамы уходить не хочется…она такая мягкая, добрая…и на ней так весело ловить зубами чёрных блошек. Но что поделать. Мы, собаки, всегда делаем то, что нам велит мама.

Родители рассказали мне, как правильно искать своего человека.

Во-первых, сказала мама, выбирай человека поменьше. Взрослые и большие, сказала она, почти все уже при собаках, под ноги себе не смотрят, могут тебя и не заметить. Ищи себе хозяина, чтобы был ребёнок. Ну то есть такой же маленький, как ты. Во-вторых, у хорошего человека голос должен быть тихий и руками махать как голубь, пойманный за лапу, он не должен. В-третьих, от твоего человека должно вкусно пахнуть. Желательно котлетами. Хоть ты и не знаешь, что такое котлеты – сказала мама, – но как почувствуешь – сразу поймёшь. Ну,  и как только найдёшь, не забывай самое главное : бросать его уже нельзя. Он будет твой, так что защищай его и охраняй. А как охранять, мама не сказала. Наверное, я это тоже потом пойму. Папа тоже дал несколько советов. Я про них потом расскажу.

Поцеловала мама меня в нос на прощание, и я пошёл искать.

Я точно знал, где много человеческих детей. На соседней улице есть огромный серый дом. Вот там они и бывают. Мама мне сказала, что это школа…такое место, где они учатся. Пришёл я к школе в самое подходящее время. Целая стайка детей как раз выскочила наружу. Я остановился в сторонке и стал внимательно смотреть и принюхиваться. Но ни одного подходящего человека не увидел. Все громко кричали, бегали и махали руками, как будто хотели взлететь. Нет. Эти не подходят. И вдруг я увидел одного мальчика, который стоял в сторонке, возле лестницы. Руками он не махал и не кричал. Подходит! Я решил подбежать к нему поближе. Ой! Кажется, я понравился детям! Какой милый пёсик! –закричали они - иди сюда! Ой какой маленький! Самые шустрые даже успели погладить мне голову и бока. Это мне очень понравилось! Если бы  не мой мальчик, я бы, пожалуй, улёгся на спинку и позволил почесать себе пузико. Но нет! Я чувствую – он меня ждёт!

Надо вспомнить, что говорил папа. Как правильно дать человеку понять, что я хочу взять его себе. Так…сесть, спинку выпрямить, хвостик при-ижать, ушки на-азад, носик вверх, бровки домиком, глазки в кучку…смотрим в лицо….О! Получилось. Мальчик перестал жевать какую-то вкуснятину и посмотрел на меня. Что ты, пёсик? – спросил он. –Ты голодный? И протянул кусок чего-то необычайно вкусного, ароматного и мягкого. И в тот же миг я понял: вот она! Котлета! От удовольствия я зажмурился. А когда открыл глаза….мальчика уже рядом не было. Он ушёл. Ну и ладно! Я не расстроился. Приду завтра.

Я очень боялся проморгать своего мальчика. Ведь щенков вокруг очень много. Уведут человека прямо из-под носа. Поэтому назавтра я пришёл пораньше, с самого утра. Наконец мой мальчик появился. Он сразу узнал меня, обрадовался и принялся чесать мне за ушами. Конечно! Ему ведь повезло – его выбрал для себя самый лучший щенок на свете! То есть я. Мы ещё немножко побегали перед школой, съели пополам котлету, и пошли домой.

Я шёл рядом с моим мальчиком, и все уличные собаки завидовали мне. Но, когда мы дошли до дверей подъезда, мой мальчик наклонился ко мне, погладил по голове и сказал: Пока, пёсик! Мама не разрешит взять тебя к себе домой. Вздохнул и….захлопнул дверь прямо перед моим носом.

Сначала я расстроился. А потом сделал так, как учил меня папа: поднял хвост повыше и пошёл по  своим делам. Пойду встречать его завтра! Он, наверное, просто не понял, что он –мой человек.

Вот так мы и ходим уже целую неделю. От школы и до дома. Я сегодня сбегал к маме, рассказал ей про моего мальчика. Мама сказала: Правильно, сынок. Люди, они не такие понятливые, как мы, собаки. Запасись терпением.

Не знаю, где запасаются терпением. А вот вкусной сосиской по пути мне удалось «запастись». Правда, пришлось долго делать бровки домиком одной тётеньке с дочкой, пока они догадались, что надо вынуть сосиску из пакета и угостить меня. Из-за этой сосиски я и опоздал.

Когда я прибежал к школе, дети уже вышли на улицу. В этот день они почему-то не бегали и не кричали. Они стояли молча и смотрели, как какой-то хулиган повалил на землю и бьёт сменкой….моего мальчика?!!!

И тут я понял, что значит защищать своего человека. Я не помню, кто меня этому учил, но шерсть на моём загривке вздыбилась, я зарычал, и кинулся на врага. В этот момент я почувствовал себя настоящим свирепым волком (это наш пра-пра-пра-дедушка, как говорила мама)  и изо всех сил вцепился в обидчика всеми своими клыками… Я дрался как только мог. А потом кто-то больно стукнул меня прямо по зубам и погасил свет…

А когда свет включили, оказалось, что я уже не дерусь. А лежу на чём-то мягком и тёплом. Диван! Самый настоящий диван! Только не как наш, помоечный, а новый и красивый. И рядом стоит мой мальчик и тихонько плачет.

-Ну, успокойся! Смотри, твой щенок уже пришёл в себя! – раздался  чёй-то голос.

Какая-то тётенька наклонилась и взяла меня на руки.

- Эй, малыш! Спасибо тебе! Ты настоящий герой!

Это наверное мама моего мальчика –догадался я.

- Мамочка, ну теперь ты разрешишь оставить его дома?

- Конечно, разрешу. Ведь он доказал, что он твой настоящий друг, а друзей не бросают.

Вот так и появился у меня наконец-то свой человек. Правда, тот хулиган выбил мне два зуба. Но это пустяки! Они же молочные. Вырастут новые!

Главное теперь – не забыть сделать то, что советовал мне мой папа. Но только уже завтра. А то эти подвиги так утомляют. Спать хочется. Пойду к своему человеку под бок. До завтра! Спокойной ночи!


Рецензии
Моника, дорогая! Ваш Пятнушко всем детям понравится, раз мне, далеко не ребенку понравился.
Спасибо!!!
С теплом и улыбкой, Нодар

Нодар Хатиашвили   17.04.2013 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Нодар! Как приятно читать такие рецензии))) С уважением и симпатией, Моника.

Моника Масгеди   17.04.2013 21:03   Заявить о нарушении