Два письма на тему жизни и смерти

Живи!               

История, о которой я хочу рассказать, произошла со мной.
Я – инвалид Великой Отечественной войны, 1-й группы, мне 87 лет. В жизни, особенно на фронте, приходилось часто попадать в ситуации, из которых без чьей-либо помощи или подсказки выйти невозможно. Но я  выходил! И я понял, что мне помогал Бог, и что Он существует!
В настоящее время я очень сильно болею – сердце вообще никуда не годится. Нужно было оперировать грыжу – так врачи отказались, объяснив, что сердце мое не выдержит.
И вот как-то мне дали молитву и сказали: читай, обращайся к Господу Богу с просьбой о помиловании, спасении и помощи!
Прошло приблизительно три недели, и однажды утром мне явилось видение: в центре круга лежит, распластавшись, маленький человечек в белой рубашке. Лица его не видать. А вокруг – люди, и тоже – в белых одеяниях, с коронами на головах. Я же, вроде, смотрю на  это сверху. Потом над всеми появился еще один человек в белой одежде, но – побольше тех, что внизу были, и у него на голове сияет  корона. Этот человек посмотрел на всех,  что-то сказал им… Затем обернулся ко мне вполоборота и молвил: «Живи!» Я узнал Его. После слов, сказанных Боженькой, все, кого я видел, исчезли. А у меня внутри всколыхнулась какая-то волна, мне сразу так легко стало! Я сел на кровати, потом встал и прошел по комнате…
С тех пор я чувствую себя намного лучше. Самостоятельно гуляю во дворе, выхожу на улицу - чего раньше давно не делал. И это все – без лекарства, без которого прежде я обойтись не мог.
Люди, верьте, Бог есть! Никто меня в этом не разубедит! Но только помните: если вы уж обратились к Богу – никогда не делайте зла.
С уважением, Виктор Иванович С.,
Днепропетровская область, Петриковский район, село Лобойковка
               

Наказание за тяжкий грех
               
В назидание другим, хочу рассказать о той беде, которую я на себя накликала. В настоящее время я – пенсионерка, раньше – работала учительницей в начальных классах. Жила с сыном и матерью. Отношения между нами всеми были не очень хорошие. Однако это как-то не очень меня волновало – все мысли и чувства мои были заняты работой, которую я очень любила. Но вот умерла моя мать – и лишь тогда я поняла, как много она для меня значила! А тут еще подоспело время на пенсию уходить. На меня накатила такая депрессия – хоть в петлю лезь! Я бы и полезла, да жалко было сына одного оставлять. У нас к тому времени отношения с ним наладились.
В жизни сына тоже – одна неприятность за другой! Жил в гражданском браке с женщиной, ребенок родился. Попал под сокращение - лишился работы. В семье начались ссоры, и сын опять вернулся ко мне жить. Работы по-прежнему нет, кое-как перебивались на мою пенсию. На ребенка нужно алименты платить – а откуда деньгам взяться?! Невестка приходила – то требовала, то плакала, говорила, что ребенка нечем кормить…
В общем, проблемы все-таки загнали меня в такой тупик, из которого я не видела выхода. И я решила умереть, но только – вместе с сыном, чтобы он без меня один горе не мыкал. Затопила печку (у нас печное отопление) и на ночь задвинула заслонку. Сын крепко спал, но среди ночи  все-таки почувствовал запах угарного газа. Я уже была без сознания, и он пытался вынести меня на улицу. Перевалил через порог мое бесчувственное тело, а сам почему-то в коридоре остался. До сих пор не могу понять, почему так получилось.
Утром нас обнаружила соседка. Меня отвезли в реанимацию в районный центр, а сыну медицинская помощь не понадобилась – он был мертв.
Не помню, сколько времени прошло после его похорон – и вот снится мне сон… Вроде стою я в большом пустом зале и слышу голос – он доносится ко мне отовсюду: от стен, с куполообразного потолка…
Я не могу сейчас в точности передать услышанные мною слова. Похоже на то, что я даже не слова слышала – в мой мозг вливался определенный смысл, а суть его сводилась к следующему: я совершила большой грех, решив добровольно лишить жизни себя и сына. Только Бог один может решать!
За свой тяжкий грех я жестоко наказана. Мой сын – в земле, а я, никому на этом свете не нужная, продолжаю жить. Господи, смилуйся надо мной, пошли мне освобождение, позволь мне воссоединиться с моим сыночком!
Татьяна Б.,
Днепропетровская область, Покровский район


Рецензии