О величии Бога Он не только велик

В Трисвятом Бога хотят видеть силой, святостью, бессмертным. Хочет ли Он предстать перед людьми крепостью или в образе слабого и чистого по людскому представлению? Хочет ли Он быть частью Себя целого в желаемом людьми одном величии (сходном с «величием» правителей)? Он не только Создатель, но и Учитель. Хотела бы Мать (как Учитель) быть сильнее и возвышеннее перед младенцем, не понимающим ещё слов? Нет, настоящая Мать уподобляется Ему (мла денцу)! И только дурная голова проявляет силу, когда бьет несмыслёное создание «добивая», а недобиваясь взаимопонимания (каким, наставленные прошлыми правителями, праотцы современной церкви хотели Его видеть  и преподнести таким народу). Такое величие нужно дуракам или иным по их умыслу для своей выгоды. Нужно ли недостижимое величие не учителя, а хотя бы гордеца?... Или вода в стакане из колодца с истиной, в которой капли – это слова, а Слово – это Бог, не может быть высока, даже будучи на его дне. Иначе мы не сможем её выпить (космонавты знают эффект невесомости)?! Она будет очень высока, как  «хотим», считая себя недостойными пропустить её через себя, свою душу (лучше через душу круга общения), свое понимание справедливости. Отсюда Бог приходит в любом обличии…

Бог не создает из Себя кумира людям. Или создает и незаметно сам себя развенчивает перед друзьями. Не нам ли так поступать, замечая поступки Учителя?!
Знак через часть слова и слово в Евангелии, по моей просьбе к Иисусу. Вопрос был о понимании роли Богородицы. Открыв Евангелие, мой перст упал на слово «надлежало», подчеркнув его часть «жало». Вот что мне открылось при позитивном (а иного недолжно быть) истолковании знака: Нельзя быть ленивыми душой и в своей изворотливости обращать свои просьбы через Мать к Сыну, если можете постараться улучшить жизнь свою и других сами. Так принято и считается удобным на Руси находить доступ к кому-то через родню: мать, жену и т.д..  Вы надеетесь, что Сын не откажет Матери, но Она, принимая ваши мольбы, станет для Него жалом, которое надлежало бы направить сначала в себя. Мать Иисуса видела смерть плоти, но не смерть духа в Её Сыне (в этом Её радость). Наши матери не всегда видят смерть плоти детей, но им может быть заметен саван, которым сокрыта от их взоров смерть духовная их сыновей и разделение с общей душой, которую заменяет страх и подлость. Этот саван обертка современной жизни. Мать Иисуса не должна быть выше других матерей, другим горше думать о смерти детей как о смерти тела и духа. Повторюсь: Для чего надо было Богу создавать человека по Своему Образу и подобию, если не для того, чтобы человек (его мать) смог(ла) стать со временем Богом?  А ведь лгут хранители «истины», когда напоминают о несотворении других богов для человека!?!
Другие матери должны зажечь в своих детях свет истины, чтобы не было смерти духа. Надо делать всё своим и всем, кто в тебе (чей образ тебе помог в твоем становлении)! Одиночество, превознесённой над другими матерями, Матери – жало в Её сердце. Будьте равны Ей!
Образ мыслей должен быть неотступным, достойным Высшего, а у нас люди такого не имеют. Отличие людей, знающих истину в том, что они начинают Ей служить. Моисей не дал Её евреям, иначе бы они ей служили бы все вместе, как апостолы Иисуса.
Не надо избегать знаний о человеке даже знаний тех людей, которые тебе противны. Обустрой человека, создай всем его проявлениям культурное понимание и культуру реализации заложенного в нём. Поскольку в людях, в их генах многое от той среды, в которой веками жили их поколения. Только после этого плодотворными будут поиски того, что окружает человека и что в нём. Даже потребность в крови и убийствах «удовлетворяется» в компьютерных играх и не только.
Памятуя о том, что святые неправильно понимали в массе своей грех, который они возвышают как благо «праведного правителя», перечеркнув известное с общинного строя правление, хочу сказать об иконах. Одухотворенный лик в человеке, познающем истину, несущем её людям, один достоин быть иконой. Одно напряжение лицевых мышц такого человека задает правильное направление другому.
//// Здесь приведены мысли на определенный момент лучшего восприятия Христа из описания в евангелии. Но сейчас знаю, что в нем описанном или ложь, неполная правда, исправленное, или он вообще не достоин подобного "раннего", завышенного восприятия...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.