Ложь? в Евангелии

Зачем Иисусу народная радость, постилание  одежд и веток на пути Его, когда в этом нет и тени общения, а есть форма слепого почитания, которая обратилась для восхвалявших Его, но не принявших образ Его мысли, в развенчание в Нём кумира для них и казнью по требованию той же толпы. Думаю, что Иисус пренебрег бы таким почетом от так тупо сформированной толпы почитателей «чудес», а не истины. Общаться надо, а не толпу создавать. Слабоват был бы Сын Давидов, если бы поддался на обманную форму «взаимопонимания» с людьми. Нет ли в этом желания правителей сохранить для себя через измененное Евангелие подобную форму слепого почитания (как демонстрации недавнего прошлого или иные подобные формы почитания правителей прошлого).
Когда говориться «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас», то в этом явный грех разделения. Можно ли это говорить, намекая на людей, в каком бы состоянии не находились их души. Это явно привнесено правителями по их восприятию некоторых из нас. Мы им не угодны из-за их неспособности и нежелания находить общий язык с воспроизведенными их правлением «свиньями» и быдлом в людях. В чем выражена их слабость и нежелание устроить жизнь этих людей.  Отсюда их лозунги в Евангелии не уместны. Мечите бисер перед действительными свиньями, любящими богатства и самовластие. Сам же Иисус не боялся обратить слово свое всем собиравшимся вокруг него (неисключено, что там присутствовали и «свиньи», и «псы», растерзавшие Его).
Дом молитвы: как его Иисус не расчищай, пока родным отчим домом он не станет. Для некоторых как и в Его времена всё зависит от доходности (дома) прихода…


Рецензии