Бога выше...

О сокровенном
Каждый представляет бога по-своему и соответственно верит в него такого, какого видит, представляет. Отсюда у каждого свой бог. Сколько богов у каждого? – один! А у всех вместе? – очень много! Отсюда напрашивается вывод, что твой бог – это собирательный образ, который становится понятным от слова, заложенного в тебе кругом общения, уходящего к предкам, наблюдающим От... Следовательно бог в круге твоего общения и это близко мне. Я с ним дружу с самого начала, показывая в чем истинная дружба, знакомя тебя с ним и с ней. Начинай дружить с ним через мной напомненною истину. Но сколько у меня может быть таких друзей, а я – один, и мое Чело как зарождение нового происходит от появления вокруг меня все новых и новых кругов общения в ликах собирательных миров, как и у тебя пока невстреченный человечек.
Слово «зло» хочу сравнить с частью слова «слово» «сло». Слово – это Бог, Бог – это любовь и добро. Значит слово больше добра. Теперь сравним  слой и злой. Получится, что слой – это послойное, постепенное изучение добра и всего. А зло отсюда поспешность в познании окружающего. Так не будем спешить мимо капель истины в ее познании.


Рецензии