Валерия

-Ну рассказывай!

Света с Лерой шли в школу

-Вот в цветах бумажка была с приглашением. Я и пошла. Что такого? Идея
нормальная.

Светка задумалась

-А пришёл кто?

Лера вновь вспомнила момент когда её почти сбили

-Помнишь того... Который меня чуть  не сбил?

Светка остановилась и вытаращила глаза, сказала;

-Лерка! Не закрывай глаза! Он что единственный парень во вселенной? Нет! Не
увлекайся!

Лера поняла что Светка из за того что Леша не увидел их обиделась и не хочет
его принимать за человека

-Ну Света! Пойми он извинился! И-з-в-и-н-и-л-с-я!

Света фыркнула

-Костюмы принесла?

Спросила Лера та достала из сумки голубое платье

-Это для меня

Она покопалась

-Ну вот Надька и её супер подруга! Как её там? Сами подумают что наденут!

-Её подруга Лиля!

Светка улыбнулась

-Пошли!

В школе один Паша сидел и скучал

-Здрасте! Явились!

Пашка надулся

-Костюмы! А где остальные?

Света вытащила платье и для Паши костюм

-О-о! Я и впрямь король!

Довольный он пошёл в примерку

-Лерка это вот тебе!

Платье для момента где она жила с феями

-А оно моего размера?

-Да я всё размеры знаю!

Она одела своё платье и к тому времени всё пришли. Началось всё с момента как
Ира "Ангел" говорила речь .

Когда надо было выйти Лере ей приставили её принца.

-Лера это мальчик из (11) А. Але...

Из за кулис  вышел... Лёша как странно было Лере увидеть в своей школе
его.

-Лерочка у тебя такое выражение лица... Что такое?

Жанна Гутина удивилась улыбки Лёши и удивлению Леры

-А мы уже знакомы!

Сказала Лера, Светка держа палочку чуть не ахнула

-Мамочки! да вы что сговорились?!

Лёша дал руку Лере

-Ну привет!... Судьба!

Да уж после такого Лера в судьбу точно верит!

-Так сейчас встреча Авроры с принцем! По местам!

Лера осторожно встала на сцене

-Так э-э принц бегает за принцессой та смеётся. Начали!

Лера побежала по сцене за ней плавно побежал Лёша смеясь они остановились

-Да-да очень хорошо!

Потом Лера стояла с феями Света грустно смотрела на неё. Потом им пора было
домой, и Лёша её проводил

-Я же сказал до "свидания" исполнилось!

Улыбнулся Лёша

-Ну пока!

Он махнул ей и отошёл когда он уже далеко ушёл Лера вздохнула "что то не
так и с ней и с ним! Но что?"

В дверь постучались. Лера открыла дверь, на мокром пороге мокрая от дождя стояла Наташка одноклассница Леры.
- Валерия! Я это... как сказать? Помощь нужна!
Лера впустила её та сняла куртку. Она считалась годкой класса  и ходила в чёрном
-Лера  я купила для мюзикла платье, а оно порвано ну сама знаешь "скидка".
Наташа достала чёрное платье с синим кружевом. Лера отшатнулась
-Наташ а другого варианта нет?
Та помешкав сказала
- Да я особо не парюсь!
Лера взяла за руку Наташу и повела в свою комнату
-Так! Я в 5 классе научилась шить и вот платье сама сошью.
Лера взяла ткань нежно розового цвета,  час они кроили ткань, а потом из неё вышло длинное, кактельное платье с кружевом.
-Лер спасибо! Я так рада!
Наташа бегала в нем по комнате
-Ну вот завтра сыграем.
Наташа подошла к ней и сказала
-Мир!
-Мир!
Это у девочек означало "Подруги? Подруги!"


Рецензии