Барс и барин

Тростинкой выгнулся дворцовый мост через Неву, сейчас на рысаке промчуся по нему,поеду прокачусь , раздую ветерок, в бессоницу свою навею пару строк. Снежок летит из под саней,коня пришпорил, ну скорей, поторопись мой азорник, неси быстрей ты-ж не старик, лениться мне не смей не как,я-ж граф Орлов, ты мой рысак.Заспорили пари с дружком, что будешь первым под флажком, у финишной черты стоять, амбицый наших не унять, ты слышишь молодой бегун, не то камфуз, не то я лгун,да вот прошу тебя учесть,нам приз, не приз,за нами честь, беги, да слушай и мотай на ус, что-б не обьехал нас какой-небудь француз.Ну вот довольно,быстро время пробежало в тишине,повороти домой, уж не печально мне,наговорились мы с тобой, кивни мне хоть в ответ, мотает головой, прядёт ушами , нет!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.