Под властью экстаза

Когда же во мне, не нужен никто,
А всё летает, не ясно ничто,
Только блаженство движений твоих,
Сводит с ума, я хочу страстно их.
Вся в этом плене, тебе покорюсь,
Жаркой  страстью в объятиях мечусь


Рецензии
Больше так не шути.

Владимир Чаевский   02.04.2013 21:30     Заявить о нарушении
Ну не знаю...
уж очень люблю великий и могучий русский язык

Загадка Кэт   02.04.2013 15:49   Заявить о нарушении
Хочется эту сладость вкусить,
с вами парить, ласкать, любить.
в блаженстве вашу страсть впитать
и к себе сильней прижать

Загадка Кэт   02.04.2013 15:54   Заявить о нарушении
Какая прелесть обнаженья.
Исчезли напрочь все сомненья.

Но замер я. Ищу желанья.
Но помутилось вдруг сознанье.
Тебя хочу в тебя желаю...
Но целовать в сей миг мечтаю...

дурачёк...!!!

Владимир Чаевский   02.04.2013 16:12   Заявить о нарушении
Да, далеко, но строки близко,
Они впитали мою страсть,
Чтоб в теле стало очень жарко,
И в мою вступили власть...

Загадка Кэт   02.04.2013 16:25   Заявить о нарушении
Завуалировали пошлось,
Предвкушая нашу близость.
Меня хотите страстью встретить,
Лаская жадно возбудить.
И поглощая быть владыкой,
Чтобы расстались мы со скукой.

Загадка Кэт   02.04.2013 16:47   Заявить о нарушении
А знаешь, Катя я хотел убрать эту пошлость до твоего прочтения. не успел... Страстную эротику обожаю, а такое убираю...
С ласковым теплом Володя.

Владимир Чаевский   02.04.2013 17:02   Заявить о нарушении
Не провоцируй милая.
Нежно соски губами обвиваю.
Тебе приятно... знаю...
Ласково уголочек губ касаюсь...
Ты млеешь... мечтаю...
глазки твои целую... тоскую...

все я ушел...

Владимир Чаевский   02.04.2013 17:05   Заявить о нарушении
Тоскуете по тому, чего нет,
Подытожу ваш куплет.
Но, в мечтах нам хорошо,
Хочется ещё, ещё...

Загадка Кэт   02.04.2013 18:54   Заявить о нарушении
Ещё как хочется.
Лаская подытожется.
Увы порою просто глуп.....................
В мечтах, надеждах просто туп....

Тоё прекрасное тело...
Ласакаю я вновь не смело...
С прекрасным, желанном телом не был...
сего , что не было я подзабыл.
Но как мне приятно тебя целовать.
В ласки впадая в них проникать.
Простите мальченку.
Ко всему не готов я..........

Владимир Чаевский   02.04.2013 19:40   Заявить о нарушении
Выыы прелесть!!!!!!!!!!!!
Вы Чудо!!!!!!!!!!!!!!
Как мне с такою прекрасною трудно...
Ласки и нежность.... замолк...
,,, а какой от мене тута толк....

Владимир Чаевский   02.04.2013 19:43   Заявить о нарушении
сочувствую. но вы ошиблись...
Я не стерва. и не хочу ею быть.
Умная? Мозги есть, но я ещё молода и многое не знаю. Стервозничать не люблю, мах что могу, это повредничать.
С улыбкой Катюша

Загадка Кэт   02.04.2013 20:44   Заявить о нарушении
Улыбайся. Ночки спокойной.

Владимир Чаевский   02.04.2013 21:22   Заявить о нарушении