Дорога в никуда

Надоели мне курорты Кипра, Турции, Италии и т.д.! Захотелось отдохнуть на привычном побережье Чёрного моря.

Билет в кассе я купил без особых проблем. В один конец. На обратную дорогу рассчитывал на месте в напёрстки выиграть. Я в них никогда ещё не играл, но видел, как проигрывают другие.
Мне один мужик у кассы предлагал билет вдвое дешевле, но его билет был отпечатан на обрывке газеты «Правда», а я её и раньше из принципа не читал. Отказал я мужчине этому, но часы он у меня с руки всё же снял. Почти незаметно: ножик показал, я их сам ему в карман положил. Бог с ними – они и так уже пять лет не работали! Мне их местком шесть лет назад подарил. Они с самого начала без стрелок были. Со стрелками себе местком забирал.

Поезд мой отправился точно по расписанию. Даже раньше немного. На двадцать девять минут. Но я его на такси догнал. За двести долларов. Шофёр сказал, что если я ему ещё столько дам, то он сам меня на юг отвезёт. А у меня уже фальшивые баксы кончились, а настоящие я видел только по телевизору.
Народ в купе попался хороший. Молодые, грудастые, при талиях и при бёдрах. Голосистые, правда. А зачем кричать? Одетыми надо ездить! Да что я, никогда обнажённых не видел, что ли?! Сто раз видел: в Третьяковке, в кино и в бульварной прессе.
Эти голосистые так визжали, что на крик пришёл проводник, который сказал, что купе у меня указано правильно, и вагон я не перепутал, но поезд мой отправляется с вокзала на двадцать девять минут позднее этого.

Я сошёл на первой остановке и дождался своего поезда. К счастью, моё место никто не занял. Просто на мою полку положили детскую кроватку, унитаз б/у, пять чемоданов, два ящика пива, куру-гриль б/у и пьяное лицо кавказской национальности. Я потребовал освободить полку. Пьяное лицо было против, но промахнулось. Потом оно куда-то ушло и уже не вернулось. Вот тут ему повезло!

Попутчики на маршрутах дальнего следования знакомятся быстро.
Николай сказал, что едет в периодический отпуск. А детскую кроватку он везёт на тот случай, что если там с кем-нибудь познакомится, и у них родится ребёнок, то младенцу будет, где ночевать.
Григорий засмеялся и сказал, что если у Николая с производством младенца возникнут трудности, то он ему поможет в любой момент. А ещё Григорий сказал, что пусть другие пьют пиво с раками, а он предпочитает сдувать пену под куру-гриль, которых у него припасено целых пять чемоданов. Но в дороге он будет их подкупать.
Николай не стал открыто смеяться над физически здоровым Григорием, но сказал ему, что знал одного Григория, который захлебнулся в ящике пива, когда запивал им третий чемодан копчёных куриц. А ещё Николай сказал, что зря Леонид Михайлович не сдал в багаж унитаз, так как сложение пива и куриц-гриль подчас даёт совершенно неожиданный результат.
Леонид Михайлович сделал вид, что намёк не понял и поведал нам под секретом, что он коллекционер подержанных унитазов, что таких в мире всего лишь двое, и вот сейчас он едет на юг для обмена своего раритета на фламандский унитаз эпохи незабвенного Ренессанса.
Достойная компания в купе у нас собралась! До драки было далеко, но шанс имелся.

На границе какой-то области в купе вломились таможенники. Они проверили документы, взяли штраф за унитаз с Леонида Михайловича и конфисковали всё пиво с закусью. Кроватку Николая таможня проверила по компьютеру. Оказалось, что она числится в Интерполе в розыске, и её сняли с поезда. А у меня забрали последний фальшивый доллар, но на первый раз отпустили. Интересно: кому я без денег на юге нужен?

Вечером в купе пожаловала братва. Увидев, что с нас уже нечего брать, она обиделась и начала кричать, что из-за таких козлов нормальные пацаны на зоне камни грызут, и нам за это будет хана по полной программе! Потом с нас взяли расписки о том, что мы должны их конторе по десять тысяч вшивых у.е., поставили нас на «счётчик», а Леониду Михайловичу так нахлобучили на голову унитаз, что мы смогли его снять только с остатками шевелюры.

Ночью состав проверили казаки. Потомки беглых холопов разъезжали по вагонам на лошадях, записывали желающих в своё войско, а иноверцев наказывали нагайками. В нашем купе досталось только Леониду Михайловичу. Повезло, можно сказать, нашему коллективу! Леонид Михайлович нашу радость разделил с неохотой.

Утром Николай сбегал на полустанке за покупками. Вернулся с пистолетом Макарова. Григорий сказал, что ближе к югу за те же деньги можно хапнуть пулемёт и ведро гранат. Николай чуть не застрелился с расстройства. На его счастье пистолет был игрушечным. Леонид Михайлович обозвал его слабаком. Николай назвал его унитазом. Григорий засучил рукава. Назревала драка.
Я объявил о суверенитете и вышел из купе в коридор. За окнами уже мелькали пирамидальные тополя. Со всех сторон к железной дороге мчались вооружённые формирования охотников поживиться за счёт общипанных пассажиров. Мне стало весело…


Рецензии