Уснуть в весне

Напротив, в окнах домов зажигаются огни. Вечерний час. Все затихает. Мы греем друг друга молчанием. Где-то тихо проплывают тени, а рядом чудо руки, готовые меня обнять. Располагается ночь в нашей комнате и какой-то неуместный непонятный лепет грустью доносится с улицы. В темной пелене все чуждо, и сон уже хочет увести нас в мир иных событий. И что в них наше, что не наше я не в состоянии сказать. В сумерках много видений и много неверностей и только я могу угадать, куда ты летишь. Мне так хочется много тебе сказать, но я ловлю себя на том, что я боюсь привычных мыслей, и мне хочется догнать то время, которое я уже упустил. И  мое  желание - идти с тобой вместе одним путем. Ведь это судьба дарит нам необычайные часы,  и именно они красят те счастливые мгновения, над которыми хочется парить птицей. На садовой дорожке луна – она светит нам во всю длину и ароматом весенних цветов все заполнено. Мне хотелось, чтобы ты входила вместе с лунным светом в нашу комнату, но мы находимся среди караванов-домов и плавно плывем  нашим царственным млечным путем. Нам слышится перезвон весеннего дня, который, касаясь южным ветром, озаряет твое лицо, и я вижу, как ожерелья цветущих деревьев заходят гостьями на наш балкон. Вместе с ними входит желанная весна с тобой, с моим нежным эльфом с серо-голубыми глазами. И мне хотелось бы поведать деревьям и домам о счастье с любимой. И вот-вот в избытке сил я чувствую -  я как воздушный шар долетаю до самых небес. Мое веселье лилось уже из раскрасневшихся щек и летело оттенком того дня, который лежал в моем сердце. Я без устали шучу с тобой, забывая обо всем на свете. Я ощущаю бесконечное счастье. В моем сердце звучит музыка, играя со временем и весной, а над Москвой уже сине-розовое утро. Утренние тени расступились и так хочется удержать все это, чтобы много-много рук меня потянули туда, где нет сомнений, нет разлук. Чтобы мы вместе уснули в весне и проснулись в пылком зареве, где  лето било бы своим ключом.
2013


Рецензии