О, музыка! о, жизнь!

valide-nn@mil.ru


             О,МУЗЫКА! О, ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!


       "... может Вы перевернетесь на живот.Вы предлагаете мне выйти за Вас замуж.Я же должна осмотреть предложенное мне тело...
        Богатые - старыми не бывают. И заказывают свою МУЗЫКУ!
        О, МУЗЫКА - какая ты? И для какой ЖИЗНИ?????"

          МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

     02.04.2013г. 10-47.

P.S.  А я думаю так. МУЗЫКА- ВЕЧНА! КАК И ЛЮБОВЬ! (помните, такие слова сказал Кузнечик в фильме "В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ" И МУЗЫКА БУДЕТ ЗВУЧАТЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ! И ОНА-ПРЕКРАСНА!
МУЗЫКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! С Любовью,Ирина.


Рецензии
Без музыки наша жизнь превратилась бы в сумерки. Я имею в виду действительно музыку. Есть произведения, которые задевают за самые тонкие струны нашей души. Взять хотя бы произведения Шопена. Когда-то в молодости я отдал музыке 9 лет своей жизни. К сожалению, о музыке нашего времени такого не скажешь. Как живём, такую музыку вокруг и слышим...

Алекс Венцель   31.07.2013 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.