Белла Исаковна

В моем сером веществе навсегда выгравирован образ моей первой учительницы – Беллы Исаковны.С тех пор женщины ее типа действовали  на меня гипнотически и если бы я была мужчиной, у меня была бы именно такая женщина. Единственно, что я, как  мужчина, понять не способна – как Бэллочка могла выйти замуж три раза.Если бы я заимела такую женщину, то уж точно не отпустила бы ее. Я была грызла землю зубами, но не отпустила бы.

Со школьных лет в моем любопытствующем мозгу крепко засело – красивая, полная и яркая женщина должна выйти замуж минимум три раза. А худая и бледная – ни разу. Потому что у моей мамы была приятельница и сотрудница – худая и бледная старая дева, этой старой деве было 28 лет, но она уже обиженно и злобно смотрела на мир, и ненавидела мужчин. Мама ее не очень любила, но та прилипла к нашей семье, да и жалко ее было.Старая дева приходила к нам в гости и часто рассказывала про Беллочку, что, мол, она с первым развелась – детей не было, вот со вторым живет два года и тоже детей нет, что и директор ее в кабинет вызывает подозрительно часто, даже домой подвозил на своей машине, что вот такая она да растакая,ей ничего не стоит семью разбить.

Я подслушивала разговоры про Беллочку, но в моей душе никак не хотел складываться негативный ее образ. Я спешила выучить свои первоклашные уроки назубок, выводила буковки, перебирала свой портфельчик, чтобы там ни крошечки не было, ни бумажечки. Потому что Беллочка иногда подходила к кому-то и смотрела в портфель, что там творится. А я сидела на последней парте. И вот она доходила до меня, а потом поворачивалась и шла к доске. Как это было красиво – круглая большая попа в черной юбке со шлицей, ножки –бутылочки с изящной ступней, контрастом тонкая талия, стройные плечики, полные ручки с изящной кистью. А головка!Головка – это отдельная песня: курчавые смолянисто-черные волосы, сколоты сзади неимоверно красивой красной заколкой, выпуклые темно-карие глаза и крупные губы, всегда накрашенные темно-красной помадой.

Мне казалось, что все были влюблены в Беллочку, потому что никто никогда не хулиганил, даже я - вредная девчонка,которая в пионерских лагерях испортила кровь всем воспитателям, которая не подчинялась режиму, потому что не понимала – с какого хрена на каникулах я должна вставать в 8 утра, идти на зарядку, а потом жрать макароны, вместо бабушкиных пирожков. Директор позвонила родителям и сказала – забирайте ее, ваш ребенок неадекватен!

Вот так и на уроках первые три класса я была «неадекватной» - я с удовольствием учила стихи и тянула руку, чтобы с чувством рассказать их Беллочке, я писала, склоняя буквы влево – точно так, как писала она, а уж рукоделие – я кроила и шила платья куклам! Ужас! Хотя до первого класса я всегда была хирургом или стоматологом, и всегда только оперировала кукол и лечила им зубы.Еще я научилась вязать,связала шапки и шарфы всем своим пациентам в домашнем госпитале.

А с четвертого класса меня перевели в другую школу, учителей стало много, я стала плохо учиться и в четверти получать двойки. Мама драла меня лозиной, а папа заступался и говорил, что у них в роду все такие, вот и доча перебузит и все будет хорошо. Однажды, классе в восьмом я узнала, что Беллочка вышла замуж в третий раз и что у нее уже двое детей – от второго брака один и от третьего один.Я тогда задумалась – зачем тогда было третий раз выходить, если от второго есть дети?

Долго анализировав эту информацию, я пришла к выводу, что по-настоящему красивая и умная женщина не может выйти замуж один раз. Я посмотрела на своих одноклассников и не увидела ни одного мальчишку, с которым я могла бы прожить хотя бы неделю. Все были противные, жадные, вредные или затюканные маменькины сынки. Однако, посмотрев в зеркало на себя, поняла,что со мной тоже вряд ли кто-то проживет больше недели, потому что мои волосы рыжие, торчат во все стороны, нос длинный, глаза недостаточно выпуклые, брови белые и талии нету.

С тех пор, с восьмого класса я стала экспериментировать со своей внешностью – сделала химию и постриглась под гарсон. Красила губы красной помадой и брови черным карандашом, а мои ресницы стали длинными от туши, как у Мальвины. Классная вызвала по этому поводу маму в школу, но мама была на работе и пришел папа. Он все выслушал, извинился. Потом пришел домой и сказал :"Наташка, никого не слушай, тебе идет накрашенной, только в школу не так ярко старайся.»

Но как я ни красилась, я не смогла быть похожей на Беллу Исаковну.Потом я нашла свой родной образ, с которым мне комфортно в жизни. Но образ первой учительницы навсегда выгравирован в моем сером веществе. И если в следующей жизни я заказала заниматься джампингом и серфингом, то почему бы мне не заказать быть пышной брюнеткой с тонкой талией и копной смолянисто-черных курчавых волос...


Рецензии
Прекрасно! Образ учительницы
впечатляет! Нам в детстве
всем хотелось быть похожей
на первую учительницу.
Спасибо, Наталья!Удачи!

Эльвира Гусева   02.04.2013 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю,Эльвира.

Наталия Мелуа   02.04.2013 12:22   Заявить о нарушении