Сказка про Рождество

                Глава  первая.

На столе  стояла фарфоровая кукла. Девочка Даша смотрела, как к калитке подходит мама и несёт два пакетика с подарками 
-Ну и намело! Я еле добралась!
Мама сняла своё серое пальто  и  поцеловала дедушку  Ивана  в щёку.
-Не думала, что зайду,  но Автобус не пошёл  и я осталась! Метель такая «УЖАС»!
Она подошла к Даше и обняла её
-Как тебе с дедушкой? Не скучала?
Даша отрицательно кивнула. Мама улыбнулась и села рядом
-Что-же  ты не играешь?
Даша пододвинула  к маме книгу.
-Я читаю.
Мама прочитала одну строку и помотала головой.
-Как же ты это читаешь там ведь пусто?
И правда книга была,   пуста страницы не имели ни одной буквы.
- Нет, там и картинки, есть.
Даша подняла, книгу и там появились молитвы, стихи, сказки  и даже картинки.
-Ой! Как это так? Я сама видела!
Дедушка Иван её успокоил:
-Ты просто буковки в темноте не увидела. Чай будешь?
Та кивнула и посмотрела на большую ёлку с деревянными игрушками
-О-о,  а где вы игрушки такие взяли?
Дедушка взял пряник и чавкнул
-Хрусь-хрусь. Мы их сделали сами.
Мама так удивилась что  ахнула.
-Нет наверно я в Лондоне, перегрелась! Что-то тут зябко, а там  жара!
 Даша взяла книгу и пошла в спальню, а дедушка с мамой остались пить чай
-Нет, папа, что с вами здесь произошло? Я не понимаю!
Дедушка прикрыл глаза и закурил
-Это дочка само собой произошло, мы не виноваты. Парад планет всё-таки.
Он отодвинул куклу и сказал
-А ведь не только Даша изменилась,и брезняшки Валя и Катя тоже.


Рецензии