Мысль о Прозе

Вчера, на досуге, взялся я было книгу почитать, настоящую, из бумаги. Автор, один из самых моих любимых, рассказ, вроде, неплохой попался и, вдруг в какой-то момент я почувствовал как рефлекторно дернулась моя правая рука. И понял я, что очень хочется мне рецензию написать с очень важным для меня вопросом. Просто абзац такой попался и захотелось с автором пообщаться – поделится.
А нельзя. Между мной с книгой и им пропасть целая, нет меня для него, да и его для меня, по большому счету тоже, читай что есть и довольствуйся этим.
В общем, поймал я себя на мысли, что впервые разочаровался я как-то в бумажных изданиях. На «Прозу» вдруг опять потянуло. Здесь-то мы, хоть и ссоримся, ругаемся порой, зато под рукой всегда. Живые и настоящие.


Рецензии
Верно подмечено, Игорь! Тоже по первости ловила себя на мысленном формулировании отзыва или реплики писателю.
В детстве столько раз возникало желание написать автору письмо, но, видимо, ленилась.
Вот здесь сподобилась вести беседы о литературе, всегда полезно сопоставить и дополнить свое мнение
чужим. Известно, одна голова хорошо...
Чем и завлекла Проза.ру.
Намедни прочитала несколько ваших опусов. Хорошо, что они отличаются лаконичностью, не остановилась на первом, втором.
По сути, идее каждый привлекателен, но по форме разнятся неровностью стиля, разной степенью вырисовки деталей.
Всего доброго, Игорь.

Зоя Чепрасова   17.07.2013 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.