Ты появилась

Ты появилась… Откуда? Я не знаю, я не совсем уверен. Просто однажды ты появилась. И всё. Возможно, что ты – это я. Возможно, что мы оба – лишь одно. Но нас связало то, что ты заметила меня, а я заметил тебя. Мы стали друг другу интересны. Мы стали друг от друга неотделимы. Да, абсурд, бессмысленность. – словно мы нашли обычную таблетку против мук реальности, а наши чувства стали просто телепортом сквозь бессмысленность, муку и страдания к моменту нашей смерти. Где тут разгадка? Но разгадки нет. Есть лишь радость и счастье для нашего сознания. Пусть бессмысленные, пусть ничего не значащие. Пусть через тысячи лет нас никто не будет видеть. Совсем никто. Даже просто знать что мы существовали, не говоря уже о том видении, каким мы сейчас обволакиваем друг друга.  А для человека ведь главное – чтобы видели его настоящего. И ему больно, когда этого не происходит, потому ему больно умирать – он знает, что уже не увидит того, как какое-то существо осознаёт его настоящим, истинным. Знать, что этот фильм – наша жизнь, имеет конец, и после этого ты уже не посмотришь ничего другого, и даже не сможешь пережить какую-то грусть от того, что всё закончилось. Всё просто закончится. И всё.
  А пока мы есть друг у друга. Нас полоскает в своей неизвестности безбрежность времени..


Рецензии