Гадкая песня

Гадкая песня

Встретила случайно однокурсника в своём районе. Точнее, это он меня встретил. Я бы и не заметила. А он окликнул. Я обернулась. Поговорили, поделились скудной информацией. Я рада была его видеть, хотя в своё время была о нём невысокого мнения, считала пустозвоном. А когда узнала, что у него папа – журналист, подумала: «Тогда всё ясно».
***
Как-то на одном из практических занятий по… Не помню, это был один из математических клонов, с матрицами, рядами, интегралами и дифференциалами. Много у нас было таких клонированных математических наук. И вот, на одном из практических занятий вызывает преподаватель этого студента к доске и задаёт конкретный вопрос.
Тот закатывает глазки под потолок, так задумчиво, и начинает издалека. Долго-долго говорит, и никак не может выбраться из этого предисловия, запутался.
Преподаватель, думая, что студент не понял вопрос, прерывает его и пытается направить в нужное русло.
Студент, не дослушав, говорит:
- Да, да, конечно, - и опять уносится в бесконечные предисловия.
У преподавателя после нескольких неудачных попыток получить правильный ответ на заданный вопрос лопается терпение и он говорит:
- Садись.
И не ставит никакой оценки, поскольку не уверен, а может, он всё-таки всё знает, но просто не понял вопроса.
***
- Это не ты случайно заказала для меня песню на концерте по заявкам по случаю выпускного? – спросил он меня вдруг. - Гадкую такую песню…
- Не помню что-то, - удивилась я. – А какую песню? Может, наведёт на мысль, и если я, то вспомню…
- Не помню песню. Помню, что гадкая была. Ну, такая гадкая… Я недавно спрашивал у ведущих – кто? И мне признались, что это ты заказала.
- Не знаю никаких гадких песен, - сказала я, - и не помню, чтобы для тебя что-то заказывала.
На этом мы разошлись.
***
Этот разговор всё крутился и крутился у меня в голове, и не давал покоя.
И вдруг вспомнила. Да, я. Я это заказала для него песню. Когда я узнала, что он распределился на кафедру, я была крайне удивлена. «Это с его-то способностями – и наукой заниматься?» - удивлялась я тогда. И написала: «Поздравляю с распределением на кафедру.» И подписалась. И заказала песню. И бросила в ящик для заявок. Только ведущие зачитали поздравление, но не зачитали, от кого. И песню передали.
А песня называлась «Волшебник-недоучка». В исполнении Аллы Борисовны.
Неужели она такая гадкая?

Слова Л. Дербенёва Музыка А. Зацепина.

Поёт Алла Пугачёва

Волшебник недоучка

Вычислить путь звезды
И развести сады,
И укротить тайфун,
Всё может магия.
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.

Даром, ой...
Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да-да да
Мудрых преподавателей
Слушал я не внимательно,
Всё, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.

Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога,
Я не хотел бы вновь
Встретиться с той козой.

Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да-да да
Мудрых преподавателей
Слушал я не внимательно,
Всё, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.

Сделать хотел утюг,
Слон получился вдруг,
Крылья как у пчелы,
Вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон -
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят -
Что с нами сделал ты.
Что с нами сделал ты.

Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да-да да
Мудрых преподавателей
Слушал я не внимательно,
Всё, что ни задавали мне,
Делал я кое-как.


Рецензии
\ у него папа – журналист, подумала: «Тогда всё ясно».\
Не понимаю, а Вам кто мешал заиметь папу - журналиста, да хоть президента?
Я, например, себе выбрал... А вот не скажу...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   01.08.2014 08:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.