Давайте, ка-ак поженимся.. -1

 

                «Давайте, ка-ак поженимся..»-1

                Сцена.   
   На сцене три  робота в платьях, изображают женщин..
Они сидят по центру  стола, который имеет форму подковы.
На одно конце  сидит робот  изображающий  из себя  Жениха, в  красивом   костюме  черного цвета.. У него  огромные  бицепсы  на руках,  могучий  торс  атлета штангиста, могучая  шея.
    На  вид жениху 45 лет. В  годах.  Не  пожилой и не молодой  парень.  С лысиной и в очках.
Его спрашивают:- Расскажите, пожалуйста о себе?
Представьтесь;  кто вы такой, ваше имя, работа  и где проживаете..
-Я Михаил Иванович  Потапов. Мне 45 лет.  Работаю менеджером в  Нефтяной  компании, «по продажам».   Хочу найти здесь себе  невесту…
-Ну, хорошо. Достаточно на этом. Пригласите, пожалуйста  первую невесту.
Меркнет на минуту  освещение на сцене. Входит робот изображающий красивую   девушку в платье..
-Я  хочу, чтобы  у нас  с вами всё  сложилось просто замечательно.. -говорит  заготовленную фразу  девушка.
-И я, очень  хочу – вторит ей  Михаил  Иванович  басом.
Затем они усаживаются по своим местам и начинается диалог.
Следует вопрос, ответ, вопрос ответ. Зачем да почему, да отчего..
Ведущая  чаще всего  говорит,  и задает вопрос.
-Расскажите  о себе кратко.

- Я девушка, мне 26 лет. Моё  имя  Маша. По отчеству:  Александровна. По фамилии: Лебедева.
Хочу  выйти в замуж. Пришла на телепередачу, чтобы  найти свою половинку.
Надеюсь, что мне повезет. Имеется  квартира, автомашина, работаю  Главным Бухгалтером в  Центральном Банке.. Отец работает  директором этого Банка. Мама моя  директор известного ресторана  «Бабочка».
-О! Да вы  богатая  невеста! Что подарите жениху?
-Танец подарю..
-Ну, станцуйте..

   Девушка станцевала - все похлопали.
-Так!  Следующая  невеста! Прошу на  выход. На первое свидание с женихом.
 
  Меркнет  на минуту  освещение.
Выходит робот – девушка, в красивом платье.  Тоненькая  фигурка, хрупкая  и стройненькая. Она  как топ – модель сошедшая с подиумума. (Вероятно, в прошлом была комсомолка).
-Я  надеюсь,  что ваш выбор падет на меня.- говорит  она заученную  заготовленную фразу.
-Да. – тут же отвечает ей  жених, словно парируя слова девушки. – И, я  тоже надеюсь, что мой  выбор падет на вас.
На фоне фигурки девушки, он выглядит богатырем Ильей  Муромцем, из  древних народных сказок людей..
( Нашли же, такого мощного  робота.  Интересно, долго ли искали?   О девушке, я и не говорю. Тростиночка. Ветер подует и переломится. Миниатюрная. грациозная, словом мечта ловеласа, да и только..  – комментарии мои.)
- Расскажите кратко о себе; кто вы будете, кем работаете..
-Я  Изабэлла  Каримовна Одинцова.. Мне  25  лет. Работаю Менеджером Торговой Палаты  при ВДНХа. Есть квартира в Москве. И, в Петербурге, и в Сочи. Есть дача-фазенда на Канарах. Отец и мама: крупные  Бизнесмены, работают Олигархами.
-Да? Даже так?  Какая  же,  у нас нынче невеста! Просто на  загляденье. Молодая, сочная, с солидным приданным. Наверное, Мерседесов  штук пять в  гараже?
-Да, нет. Не угадали. Всего три Мерседеса.
-Да?  Хорошо.. Идем далее. Серьёзная  девушка.
Прямо скажем. Ягодка. Аленький цветочек. Смотри же жених, не прогадай. Хотя нет.  Староват для неё.  ему бы  невесту по старше, да потолще, да помощнее.. чтоб соответствовала   богатырю.
Вон, посмотрите, какие у него мышцы мощные.
Бугры, шары,  да и только. Всю жизнь, их наверное выращивал.    Мужчина что надо. И с мозгами вроде  нормально. Не дурак последний.
 И, тут же, без паузы,  добавляет,  обращаясь к невесте – Что подарите жениху?
-Танец подарю. –кокетливо сообщает невеста – похожая на  девочку  снегурочку  из сказки про  «Мороз Иван Иваныча»
-Ну,  станцуйте –милостиво разрешает  ведущая.

                --продолжение следует--


Рецензии