Давай, ка-ак поженимся -2

                «Давайте, ка-ак поженимся..»-2

    Невеста  станцевала. Раздались громкие  аплодисменты..
-Итак. Смотрим  следующую невесту. Приглашаем.
Свет меркнет. Появляется  третья невеста. Такая же  хрупкая и тоненькая, как первая и вторая..
   Создается  впечатление  что её  не кормили долгое- долгое время.
-Так. Расскажите о себе. Послушаем, посмотрим, оценим. Поможем  вам выбрать жениха.
- Я  девушка лет 24-х. Зовут меня Ирина  Александровна Модестова. Квартира трехкомнатная, Мерседес, работаю Главным Менеджером в  зарубежной  солидной  фирме. Проживаю в городе Париже. В Москву приезжаю по выходным, на уикенд. К родителям, погостить.
- А, кто, интересно, у вас родители? Если не секрет, конечно. – сладким голосом  спрашивает её  ведущая..
-Мой  папа  замминистра  Сельского  Хозяйства.
А, мама зам министра по Торговле и Реализации..
-О! Да  вы знатная  дама! Невеста  на загляденье. И лицом пригожа  хороша, и приданым тоже..  Какая сладкая  ягодка. Персик, да и только. Везет же жениху! Как сыр в масле будет кататься.. Не жизнь, а сплошная  малина. Столько девушек  сегодня богатых и красивых.. Вот интересно- на кого же положит свой глаз наш  герой жених? Кого  же  он выберет, интересно?   Какой  интригующий  финал!

   Ну ладно. Достаточно, болтать.- продолжила она- Приступим к делу.  Что подарит жениху невеста? Дарите.. Ждем.
-Я  спою песню.
-Хорошо. Спойте песню. Послушаем  ваш подарок.. –проговорила  важно ведущая..
И девушка  запела..  Исполнила песню, почти на  профессиональном  уровне. Видимо не один месяц  тренировалась перед зеркалом.
Да, и песня  сама   по себе оказалась довольно  на  высоком  художественном уровне. Понятно, что не один композитор над ней работал, и не один поэт приложил  к ней  свои руки..
Как, только она  её  исполнила грянули овации.  Зрителям понравился  подарок.
-Ну,  кого выберете  господин  жених?- обратилась с  вопросом  к  герою богатырю   ведущая.. - Ждем вашего  волевого  решения.  Любой  ваш выбор - наш выбор. Мы поддержим вас. Идите  же   за  своей  невестой.

    Освещение  меркнет на  минуту и вскоре, вновь загорается.
 
  Жених никуда не идет. Он остается на месте и ждет.
-Как?! Вы  никого не выбрали?!!  Да, что же,  это, за женихи у нас пошли, такие  разборчивые, прямо жуть..- прокомментировала   ведущая  ситуацию.- Объясните  зрителям, в чем тут дело?
-Да.. Я,  не хочу  кривить душой и  сердцем. Видите ли, мне не богатство надобно. Мне нужен  верный  душевный  человечек. Человечка по душе по сердцу надобно.
-Но,  почему??!! Объясните,  же нам  пожалуйста. Мы старались, тщательно  выбирали для  вас невесту побогаче,  да  покрасивее.. Цыпочки все на подбор..  Цветочки..  Розочки перед вами.
-Вы  извините меня.. Вы  знаете..-отвечает с достоинством  богатырь – где деньги и роскошь –там есть место для  эгоизма и самолюбия.. А мне надо человека по душе, человека, которому я  мог бы доверить своё  сердце и душу. А, им  я не могу доверить..  Мне жить с человеком,  а не с богатством  его..
- Ну  удивили вы нас, дорогой,  вы наш разборчивый.. Оригинальный  подход! Браво!. Это что же, вам надобно значит Золушку? Так выходит по логике.  Так бы  и сразу  сказали.. И, зачем  темнить было, огород городить. Ну, вы, извините, блин, даете.. Мы,  звезды,  просто в шоке..  Ну, раз такое  дел.. Выходите, пожалуйста, на сцену  все три наших замечательных невесты.. Посмотрите, гляньте ещё раз   на  жениха, девушки дорогие.. Не полюбил он вас нынче.. Но, вы не огорчайтесь..  Не плачьте.
Найдем мы  вам  жениха.  Найдем ещё  кудрявее и помоложе.. Я вам это  обещаю.  Идите с миром.. И, обязательно,  приходите сюда.. Мы  постараемся  вам  найти вашу половинку. Не сомневайтесь.. Уж, я то знаю, мужчин, каковы они.. Не останетесь вы  в девках ходить..  Так и быть. Уж, я постараюсь.. На  ваши то, «мильоны», да автомашины,  мы легко найдем  кавалеров.. Они  не чета  будут нашему  увальню- богатырю..  На этом заканчиваем нашу  телепередачу –«Да-а-вай, как  поженимся..»    
 
     Всего вам доброго. Любви счастья. И,  побольше вам денег в кошельке. А, как же без них, родимых. Все любят  денежки. Где денежки, там и любовь. Вот так –то, господа хорошие. До свидания всем. До следующей встречи..




 


Рецензии