О, пирсинг! Позволь мне, мам, Его...

Одноактная пьеса.

Действующие лица:

Девушка
Мама
Папа
Дух Пирсинга
Дух Совести
Ангелы
Черти

От автора: Эта пьеса является продолжением стиха-диалога Тамары Тачеевой «О, пирсинг! Позволь мне, мам, Его...».  http://www.proza.ru/2012/06/06/265  Я очень рад разделить соавторство этой пьесы с Тамарой Тачеевой.

Акт I

В комнату входят Мама и Девушка.

Девушка:

О, пирсинг! Позволь мне, мам, его?
Он так украсит тело -
Все восхищаться будут
От вида моего...

Мама:

Но, дочь, не безопасен он.
Знай - пролетает быстро время,
Мы теряем лучшие года -
Время юности мгновенно.
Не скажешь ли - зачем я?

Девушка:

Но украшенья можно снять...

Мама:

А шрамы? Остаются!
Надо размышлять...

Девушка:
Во рту, мам, пирсинг популярен!

Мама:

Во рту? О, БОЖЕ!
Это ж тёплая и влажная среда.
Бактерий рассадник. Негоже!
Зубы рушатся - беда!

Девушка:

Решено - возле пупка наверняка
Нет осложнений...

Мама:

Ошибка, дочь - киста...

Девушка:

Мамуль, ну что же скажешь?
Вороной белой мне летать прикажешь?
Чем покорять мужчину буду я?

Мама:

Дочура, милая моя.
Скажу тебе я честно -
Мужчин, да, привлекает внешность,
Но в жёны выберет он ту,
Когда заметит в ней он
Внутреннюю красоту...

Мама уходит

Девушка:

Ну, мать даёт! Какое дело
Парням сейчас до красоты внутри!
Все внутренности парню не покажешь,
А коль покажешь, то один язык,
Ну а язык, о ужас, будет не украшен.
И мой пупок ему достойно не покажешь.
И кто там видит всё, что есть у нас внутри?

Входит Дух Пирсинга:

Дух Пирсинга:
 
Ты молодец, девчонка, не стесняйся,
Всецело пирсингу отдайся!
Ты вскоре зависть всех друзей
Настолько ощутишь, что ты поймёшь,
Что чувства нет милей и интересней,
Когда на тебе пирсинг в необычном месте!

Девушка:

Ты кто такой? Боюсь тебя, однако,
Мне пофиг, что ты думаешь,
И я тебе не рада. Какой же страшный ты!
Уйди, тебя я видеть не хочу,
А не уйдёшь, так громко закричу!

Дух Пирсинга:

Не бойся, девочка, ведь мы с тобой друзья!
Дух Пирсинга призвала ты не зря!
А будешь меня слушать – ещё лучше заживёшь.
Ты славу постоянную, парней крутых найдёшь.

Девушка:

Ну, так бы сразу и сказал, а то я не догнала.
Садись. Ой, не садись. Летай! И говори, что делать надо!

Входит Дух Совести.

Дух Совести:

Опомнись, девочка моя!
Ты с Духом Пирсинга теряешь время зря!
Побойся ты родителей и Бога!
Иначе в дебри тёмные проблем
Тебя вновь заведёт дорога!

Дух Пирсинга:

Ой, кто это приполз! Ну, надо же!
Сама голубка Совесть прискакала.
Ты что забыла тут? Тебе что места мало?

Девушка:

Ты – Совесть? Вот ещё прикол!
Давно не виделись мы с давних пор.
Уже не помню, как с тобою я рассталась,
Но ты сама исчезла, будто рана рассосалась.
Что за прикид? Ты вся в халате белом,
И с видом хуже докторов,
Как будто бы глядящих на больное тело.
Зачем сюда ко мне пришла?
Пришла сказать мне сотню нудных слов?

Дух Совести:

Отнюдь! Хочу спасти я от врагов!
Что вновь тебя исподтишка терзают!
Вся молодёжь сейчас от пирсинга страдает!
А чего стоит повреждённый рот и нос!
А мочка уха аномального размера,
Где что-то непонятное торчит.
Дух Пирсинга безжалостно молчит
О всех мученьях и страданьях,
О боли, о порезах, и заболеваньях.

А ядов сколько будет в организме от металлов
От них завоешь так, что места будет мало!
А разные на коже воспаления
Людей доводят с пирсингом до умопомрачения!

Дух Пирсинга:

Ну, хватит тебе чушь молоть и на девчёнку гнать!
Тебе до моды далеко и прелесть не понять!

Дух Совести:

Плохую моду от хорошей, знай, умею различать!
Кому-кому, а вот тебе меня уж точно не понять.
Ты хочешь, девочка, пойти на встречу к докторам?
Уколов сотню получить, и заработать кучу ран?
Тебя родители, друзья, родные не поймут.
Пусть Ангелы тебе помогут разорвать порочный круг!

Дух Совести призывает Ангелов. Ангелы слетаются и танцуют рядом с девушкой, кружа над ней.

Дух Пирсинга:

Ну, нет! Какая наглость Ангелов сюда призвать!
Они испортят дело всё! Их надо разогнать!
Явитесь Черти, Демоны Порока!
Пусть стонут Ангелы с небес от воплей злого рока!

Появляются Черти, и начинают танцевать рядом с девушкой. Вскоре Ангелы становятся по одну сторону Девушки, а Черти – по другую. Каждый тянет её руки на свою сторону.

Девушка:

Ну, хватит! Хватит! Что я вам игрушка!
Меня на части разорвёте, будто сладкую ватрушку!
И я вам не подушка, чтобы на меня садиться!
Оставьте все меня в покое! Всем вам нужно удалиться!

Дух Пирсинга:

Но как?

Дух Совести:

Но как?

Девушка:

А так! Сматывайтесь отсюда, пока я вас всех на три буквы не послала!

Дух Пирсинга и Дух Совести улетают. За ними улетают Ангелы и Черти. Девушка садится и задумчиво подпирает щеку рукой.

Входит Папа:

Ха, ха! Привет дочурка! Дай мне пять!
Давай присядем вместе на кровать.
Хи хи, давай-ка вместе поболтаем.
Мы так не часто видимся, и друг о друге мало знаем.

Девушка:

Ой, пап, отвянь мне счас не до тебя.
Зайди попозже, через два или три дня.
Вся голова трещит. И ноги расплети,
Не улыбайся глупо, глупо не смотри.

Ты не волнуйся, в школе денег вновь не собирают,
Дневник в порядке: двоек нету,
И про секс давно я знаю.

Папа:

Что, в самом деле? Вот беда! Я не за этим… Но как знать…
Кто мог тебе, дитя, кроме меня об этом рассказать?

Девушка:

Ну, хватит руки тут ломать, и нервно теребиться.
Могу я выйти из себя и даже разозлиться.
Да, мне могли всё рассказать и даже показать,
И тебе, папочка, про всё, поверь, не надо знать!

Папа:

Ну ладно, коль такое дело, как хочешь, я же не давлю.
Поверь мне, золотце моё, я так тебя люблю! (старается обнять, но та уворачивается)

Девушка:

Послушай, папа, я не в настроении.
Не надо делать тут при мне ненужных одолжений.
Дай угадаю, ведь тебя мамаша подослала,
Чтоб ты меня построже наказал, и я была не рада.
Пытаться отговаривать меня, поверь мне, бесполезно:
Я пирсинг сделаю и точка. Знаю, это неуместно,
И всё такое прочее и всё в таком же духе.
Я знаю, все слова твои похожи на жужжанье мухи.
Меня хоть режьте, я не отступлюсь,
Пусть будет больно, но красиво, не страшусь я муки,
И ни угроз и ни упрёков – ничего!
Тебе ведь хочется всего для счастья моего?
Так дай же папа сделать мне Его!

Папа молча и онемело садится на кровать.

Папа:

Вот я теперь сижу, не знаю что сказать,
Наверное, придётся мне решение твоё принять.
Не важно, что б ты сделала, и как ты хочешь жить,
Нам с мамой тебя, доченька, так трудно не любить!

А, знаешь, доченька родная,
Мы с мамой так давно друг друга знаем,
И так друг друга любим мы давно,
Что как мы внешне выглядим нам как-то всё равно.
В неё влюбился я не за серьгу в носу,
И не за пирсинг на ушах и на пупке.
Я разглядел её простую в теле душу,
Душа её одна такая на Земле.

Не важно мне в каких она одеждах,
И как она себя принаряжает,
Я всё-таки люблю её как прежде,
И это всё она отлично знает.

Хоть в пирсинге мы будем или без,
Друг к другу не утратим интерес.
А пирсинг в твоём возрасте –
Всего-то лишь игрушка.
Ты наиграешься сполна,
Потом возьмёшься за макушку,
И ты поймёшь, что что-то в жизни упустила,
Не так себя вела, не тем себя дарила,
Не тем ты говорила, как ты любишь.
Одумайся, дитя, иначе, ты себя загубишь.

Задумайся: кому любовь ты даришь,
И тем ли в дружбе потакаешь?
И стоит ли им всем по моде подражать?
А может лучше не спешить и обождать,
К знакомым приглядеться, чтобы дальше не страдать?
Что в них прекрасного, чудесного такого,
Что станет пирсинг той магической оковой,
Что судьбы ваши вмиг соединит,
И дружбу и любовь в привязанность скрепит?
По мне, так лучше не терять в других лица,
И нету лучше пирсинга,
Чем два священных свадебных кольца.

Появляется Дух Совести:

Дух Совести:

Остановись, подумай, не ленись.
Ведь, так приятно щемит сердце,
Когда за маленькой и приоткрытой дверцей
Скрывается невиданный доселе мир,
Зовёт тебя он на роскошный пир.

И ты уже не в силах устоять,
Поддашься ты внезапному волненью,
И на безумных крыльях вожделенья
Ты полетишь в тот мир.
Но вдруг, как птица, ты о раму разобьешься,
И вот уже ты с силою клянёшься,
Что никогда сюда не залетишь,
Но будет поздно, хоть изо всех сил
О помощи спасительной кричишь.
Одумайся, ведь Ангелы
Решенье с болью ждут.
Запомни, что не все ворота
Прямо в рай ведут!

Девушка:

О как же… Как же я была глупа!
Не видела я дальше собственного носа!
Себе не задала я миллион вопросов,
Решалась ведь теперь моя судьба.
Я так боялась, что буду одна,
И буду словно белая ворона,
А с пирсингом, считала, что сверну я горы,
Застенчивости, трусости,
Но, будто бы оковы, они бы в мою долю
Неволю привнесли, и страсти разожгли.

Девушка подходит к Отцу и обнимает его.

Девушка:

Не беспокойся, папа, я тебя люблю,
На моду пирсинга уже я не смотрю.
На сердце стало так отрадно,
Что всё в одно мгновенье стало ладно,
Что мы как никогда поговорили,
И все родные узы ощутили.
И мне понятней стало, наконец,
Как важно, что спокойны мама и отец!

Конец.


Рецензии
Приветствую, Морис.

Очень приятно читать. Шекспир вдруг вспомнился опять...
Стихи читать божественно, а править грех,
Но я попробую, это ж не орех!...

(Чтож у меня трехстишия-то постоянно получаются...)

Всего пару замечаний:
1. "Ты – Совесть? Вот ещё прикол!
Давно не виделась с тобою.
Уже не помню, как с тобой рассталась,
Но ты сама исчезла, будто рана рассосалась." Тут мне немножко повтор смущает (как обычно) тобою-тобой. Может просто
"Ты – Совесть? Вот ещё прикол!
Давно не виделись!
Уже не помню, как с тобой рассталась,
Но ты сама исчезла, будто рана рассосалась."
2. Показалось, что вот эта фраза "А так! Сматывайтесь отсюда, пока я вас всех на три буквы не послала!" в общий ритм не попала.
Благодарю, пьесы сейчас редко кто пишет, которые читать приятно.
С уважением,
Георгий

Георгий Кавсехорнак   28.05.2014 13:25     Заявить о нарушении
1. Я пойду вам на встречу. Раз чувствуется диссонанс то надо его немножко подправить, например вот так:

"Ты – Совесть? Вот ещё прикол!
Давно не виделись мы с давних пор.
Уже не помню, как с тобою я рассталась,
Но ты сама исчезла, будто рана рассосалась."

2. Как хорошо что вы заметили! А вот в этом случае - это специальная нота диссонанса. Я её намеренно вставил, она здесь не случайно, она здесь для того чтобы специально резануло ухо от грубых слов, и с тем чтобы показать отход от обычной речи.

Спасибо за внимание. Мне конечно же не сравниться с Шекспиром, но его влияние возможно на меня было оказано, хоть я этого и не осознавал.
С уважением,

Морис Федо   28.05.2014 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.