Личное

Горьким комом внутри заболело

столько боли и слёз от любви

моё сердце совсем онемело

потеряв вновь частичку души.


Я не знаю как справедливо

всё как есть,стараюсь принять

ведь важней не уйти красиво

важней просто об этом сказать.


Важно жить ,но уже не прошлым

все мечты раздарить о тебе

я же знаю в душе ты хороший

но холодный уже ты ко мне.


Ты не слышишь и слышать не хочешь

я устала кричать в тишину

я ещё люблю тебя очень

это всё,что сказать я хочу.


Рецензии
Тина, стихи для меня и обо мне, очень больно....

Ирма Ирма   07.04.2013 16:58     Заявить о нарушении
Ирма я Вас понимаю...потому,что чувствую тоже что и Вы.Но все проходит...все проходит.

Тина Дождь   07.04.2013 17:06   Заявить о нарушении
На моём опыте , к сожалению , нет ...

Ирма Ирма   07.04.2013 17:15   Заявить о нарушении
Ирма заживёт,вот увидете..Воспоминания конечно останутся,но будет уже не так больно.Я желаю Вам душевного спокойствия и тепла!!

Тина Дождь   07.04.2013 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Тина, слова поддержки мне сейчас необходимы, спасибо ещё раз за понимание!!!

Ирма Ирма   07.04.2013 23:54   Заявить о нарушении