Отголоски. Глава 7

Глава 7.
-Уже половина третьего утра! – Нервничала Ев, крутя головой по сторонам и поглядывая на часы.
- Почему мы тащимся? – Вел также не находила себе места. – Вы тянете время? Игорь! Я тебя спрашиваю?
- О чем вы? Ночь! Какая скорость, хочешь врезаться, или на мель сесть? Мы же в заливе! – Ответил за Игоря Дэн.
- Вел! Я делаю, что могу. Это не скоростное судно. – Голос Игоря прозвучал спокойно, и показался им вполне убедительным. Эд даже не пытался вмешиваться, заранее зная, что жена ему не поверит и будет права – Игорь тянул время. Жаннетт их предупредила, что ночью они не увидят черных паучков, а они, вполне вероятно, ядовиты. Если они подойдут к четырем, как и собирались, то будет достаточно видно, чтобы осмотревшись на месте, знать что делать. Но как не тянули, а к своим местам подошли задолго до рассвета.
 Серость предрассветного времени сравнивала все, да и пар от воды забирал видимость, Игорь заглушил мотор и дрейфовал:
- Я ненадолго, боюсь пропустить нашу протоку. – опережая вопросы, пояснил сестрам.
- Смотрите! Что это белое? – Показывала рукой Ев, на непонятный, чрезмерно высокий стог сена, что выделялся из всей картины побережья.  Дали дальний свет.
- Евпатий Коловратий! – воскликнул Игорь. Дэн присвистнул, Эд выругался про себя, разобрав что перед ними. – Вы такое видели?! - Их дом был полностью покрыт паутиной, через которую пробивались еле заметные блики света. - Сколько же там слоев?
- Много! – Вел посмотрела на Эда, пытливо ища ответа не в словах, а в мимике лица. – Значит, говоря о пауках, вы не придумывали, чтобы нас отпугнуть?
- Можно подумать я тебе когда-нибудь врал! Теперь-то убедилась, что до рассвета мы здесь бесполезны?
- Посмотрите! – Ев поднялась, лодка закачалась и она, не удержавшись, уселась на место. - К нам что-то движется! – К воде неслось темное пятно, непонятное из-за марева, прыгнуло в воду и поплыло к ним. – Это волк! – совсем тихо добавила Ев.
- И что ему здесь надо? – Со злостью проговорил Эд, увидев, что к лодке подплывает мужчина. Сжал кулаки и, с большим усилием, гася в себе просыпающийся гнев.
- Можно? –  за край борта схватилась сильная, мужская рука. Девушки замерли, разглядев Ларсена.
- Что тебе надо?! – Зло поинтересовался Эд, тоном остановив его.
- Собственно могу сказать и так. – Его мощные плечи появились из воды, отпуская руку, он слегка качнул лодку, но не отплыл. – У вас в доме беда.
- Знаем! – Эд был не сдержан, но парень не обратил внимание.
- Мы почуяли вампиров, но обошлось, это были всего лишь три летучие мыши, хотя и огромные. Я их прикончил, больше не появлялись. В общем, это…, я был должен, потому был здесь. Но если мое присутствие напрягает, то возвращаюсь!
Эд молча протянул руку, помог  взобраться и бросил свою куртку – парень практически был голым.
- Спасибо, мне не надо. Я привыкший. – Не понял тот причину такого поступка.
- Прикройся, здесь девушки! – пояснил Дэн. – Что еще знаешь? Как там наши родители?
- Видел на закате, еле пробрались в дом. Женщина была напугана, паршивцы успели обмотать паутиной, но  Жан занес ее в дом. Так что все в порядке, я их слышал почти до вашего приезда. Сейчас молчат, возможно, вырубились от духоты, их же, как мух замуровали, а они еще камин разожгли. Жуть!  Пауков – море! Я их давил, сколько мог. Примерно с час, как они все ушли наверх. Ими кто-то руководит, это точно. Старейшины говорят – проклятье.
- А что они еще говорят? – поинтересовался Дэн, Эд пока воздерживался от разговора с юным, не совсем человеком, но соперником.
- Никто с таким не сталкивался. Один догадался, что надо искать  матку, этих восьминогих. Больше ничего не говорили. Я бы услышал, если бы наши нашли нечто новое.
- Тебя не покусали? – Спросила Вел, прекрасно осознавая, что это опасно.
- Одна пыталась, но у меня шерсть мощная, человеком бы я не справился, впилась бы точно. – он глянул на свои руки, затем на ноги и запахнулся сильнее курткой Эдгара, застеснявшись взгляда Вел. Затем вспомнил что-то важное, девушки поняли по выражению его лица, и добавил: Они – это, переговаривались и пауки тоже, как не странно, общались с ними.
- Спасибо тебе. – Ев протянула ему руку. Ларсен смутился, но пожал, пряча от нее глаза. Затем Вел поблагодарила его, положив свою маленькую и бледненькую кисть, по сравнению с ним, на плечо. Парень отстранился:
- Я был должен. – и отвернулся к берегу.
- Да что ты заладил?! – не выдержал Дэн. – Ты наших родителей спас! А это знаешь ли…
- Знаю, не дикий. – совсем тихо ответил Ларсен.
- Может, рискнем, подойдем к берегу? – посмотрел на всех Дэн. – Светает, края воды видно, да и вообще.
- Сидите пока! – Ответил ему Ларсен. – Они сразу бросятся на вас. Я пойду первый.
У Эда заиграл мобильный.
- Слушаю тебя Жане!... Мы на месте.
«Я нашла заклятье! Не теряйте время, но и на рожон не лезьте. Они набрали силу, питаясь всем живым вокруг.  Если закрыли дом полностью, то будут ждать, пока все, кто в нем, ослабнут, чтобы завладеть ими. Ведь они прекрасно понимают, что никто добровольно в себя не впустит!  Если вам посчастливится, и вы увидите большого паука с меткой на спине, то это их вожак. Какого он цвета и размера – сказать не могу. Это единственный из всех, кто будет сидеть на одном месте и дергать остальных. Убивать всех бесполезно, появятся новые. Ищите меченного! Скорее всего это самка и у нее на пузе  жало, вы сразу заметите, именно его надо опасаться. Если вылез на улицу – будет сложней, напитался человеческой энергией.»
- И что, мы его не одолеем?
«Кто сказал?! Гаи и НЕ ОДОЛЕЕМ!  Я вышлю заклятье. Буду действовать отсюда, но вы там сами, не стесняйтесь, прочтите. Лучше всего паука пригвоздить, чтобы не ушел. И все получиться!»
- Ну, спасибо! Успокоила. Я все понял – сделаем. А у вас как?
«Мы уже в гостях, сторожим, возле дома. Не переживай, я его не выпущу».
- Жаннетт! Это опасно! Не суйся к нему сама! Как только мы справимся – пулей к тебе. Он нам тоже должен, минуту славы!
«А что прикажешь делать, если он покинет дом? Эд, он сразу поймет, что его планы нарушены. Если конечно…»
- Говори!
«Это очень рискованно, но попытаться можно, оставить паука живым и привести к нему.»
- Я понял, не обещаю. До связи! – Все смотрели на него, даже Ларсен, прыгнув в воду, ждал конца разговора.
- Жаннетт сказала, что самый крупный питает остальных, его надо пригвоздить, и заклятьем мы уничтожим всех сразу.
- Вот, а брать, мня с собой, не хотели! – вставила Вел.
- А еще она сказала, что если мы его не убьем, то маг не поймет о поражении и будет спокоен.
- Не убить?! – Подал голос Ларсен, один из всех видевший его размер. – Ну, ну! Интересно, что ж вы с ним потом делать то будете?
- Ты о чем?   - все до одного  уставились на Ларсена, а тот, показывая свои крепкие, белоснежные зубы, непонятно чему улыбался, Ев кашлянула и он, будто бы опомнился, посерьезнел:
- Это надо просто увидеть! Ладно, я поплыл. Отгоню немного, паучат, чтобы вы могли стать на землю. – И он скрылся в воде, а на берег уже вышел волком. Обе девушки передернулись, так и не привыкнув к его перевоплощениям.
- Что ты нам еще не договорил? – посмотрела на мужа Вел, с трудом отвернув взгляд от сильного тела молодого и смелого волка.
- Ты это о чем? – не понял Эдгар.
- О многом! Глупость – порок человечества, между прочим. – И отвернулась, в ожидании возможности ступить на  берег. Эд психанул, но тут же успокоился, обнял ее:
- Я понял!
- Рада за тебя!
- Сердишься?
- Не время.
Розовые стрелы рассвета пронизывали  серость небес и отражались в воде. Косые волны срывали с берега раздавленные Ларсеном тельца, а взамен прибивали человеческий мусор – окурки, фантики и все, на что хватало людской фантазии. Но не один из Гаев не бросил и слова в адрес «любителей» природы. Их интересовало совсем другое, нечто непонятное, отталкивающее и пугающее своей неизвестностью.
- Блин! – подал голос Дэн. – Их тут уйма!
Игорь подпалил факел и бросил на берег. Группка членистоногих вспыхнула. Ларсен  подав голос,  обернулся человеком, а они пришвартовали катер.  Продвигаясь  вперед, жгли паучков, бросая в них спички, паучки же, пугаясь огня, отскакивали и подпаливали собратьев.
- Я его вижу! – крикнул Ларсен. – Вон, на дымоходе. Полюбуйтесь-ка, какая Громадина. – и уже тихо добавил, сам себе: - Как же его достать?
- Расходимся по кругу, будем пытаться его задержать.  – распоряжался Эд.
- По кругу? – глянул на него Ларсен. – Ты думаешь, что говоришь? Или глазами слаб? Девушки не справятся!
- Наши справятся! – немного грубо ответил Эд и отодвинул парня в сторону. – Факелы!
- Держите все! – Игорь поджигал по одному и давал каждому по два в руки.
Вел взяла факел, но держала его поднятым, пройдя по чистому месту, остановилась так, чтобы не сильно задирать голову и вонзила в паука взгляд, пытаясь стащить, но  существо, не переставая плести свою сеть, вцепилось лапами в крышу и быстро нашло ее глазами. Раздался визг, очень громкий, пробирающий насквозь. С крыши поползли новые паучки, размером в пуговицу. Они спрыгивали и бросались к их ногам, не обращая внимания на пламя, тут же сгорая.
- Что же придумать? – пауки забрали ее внимание, и ей пришлось помахать факелом, отбиваясь от них. Переступая через горящие и дергающиеся кучки Вел не переставала искать выход. Усилием воли, оторвала кусок паутины и перебросила через паука. Он сразу начал подминать ее под  себя, утрамбовывая в толстый слой. – А вот так?! – она повторила, только обмотав вокруг нескольких лап. Его челюсти заработали, а она затягивала узел. Передние лапки оторвались от крыши,  задвигались. Вел представила, что он маленький, что у нее в руках банка и одела на него. Солнце росло на горизонте, свет переливался на покрове из паутины. У Ев на лице возникла гримаса отвращения. Огромное, черное членистоногое, одурманенное собственным дымом от лучей восходящего солнца, безъязыкого облизывающих его, корчилось в собственной паутине, то задирая брюхо и выпячивая жало, то поднимая головогрудь и пялясь на них глазами, полными тьмы. Лапы дергались, он дергался, но Вел, как ей было не омерзительно смотреть, продолжала удерживать его.
- Лестница! Где у нас лестница? Мне надо на крышу, прочитать заклятье! – заговорил Эд.
- Не лезь туда! – Остановил его Ларсен. – Там их гнездо! Ты будешь искусан, замурован. Дай немного времени, мы их выманим вниз!      
- Вот только не надо меня опекать! – Эд оттолкнул парня и поставил кулак на его грудь. – Я сам знаю, что мне делать!  - Вел видя эту картину психовала, ей очень хотелась врезать им обоим – нашли место и время соревноваться, но не могла, с таким трудом достигнутое, бросить на пол пути:
- Если вы не прекратите соревноваться, я двину обоих! – крикнула она и Ларсен, на время, забывший обо всем, кроме опасности, расхохотался и отошел в сторону:
- В конце концов, оно мне надо? Выеживайся!
Паук начал уменьшаться, визжа во всю мощь, так что закладывало уши. Вел опять вернула к нему свое внимание и наконец, осилила – он грохнулся на землю спиной и начал крутиться, пытаясь перевернуться. Его размеры уменьшались на глазах. К ним подлетели остальные и пытались всячески его остановить. Один Ларсен находясь поодаль, продолжал давить снующую мелочь. Эд победоносно глянул на него,  чем вывел жену окончательно. Она со всей мочи приподняла паука, бросила его  и придавила так, что у него распластались лапы.
- Wau! -сказал Ларсен, глядя на молнии, которые она метала на мужа. – Сколько страсти!
Эд же подлетел к пауку и начал читать присланный Жаннетт заговор, прямо с телефона. Непонятное шуршание привлекло всеобщее внимание – со всех сторон к побежденному пауку потянулись вереницы разнокалиберных членистоногих и закрывали его своими тельцами. Одни сгорали, на их место ложились другие. Эд смолк лишь на миг, осознавая происходящее, но тут же с удвоенной  быстротой наверстал и, говоря громче, повторял и повторял.    
Слова и солнце делали свое дело – в горке пепла ворошился обгоревший, но все еще живой паук. Дэн взял лежащие грабли и подошел, собравшись раздавить остатки.
- Не трогайте это! – остановил Эд. – Найди лучше, во что его упаковать. Нас ждет его повелитель.
- Я забыл! – кивнул Дэн понимая. – Вел! Пять минут, максимум!
- А можно без лишних слов?! – Она устала от своего дистанционного воздействия не только внутренне, но и физически, ныло все тело, словно она держала это существо руками, а не силой мысли,  и хотя поверженный практически не сопротивлялся,  просто интуитивно чувствовала, что он ждет удобного момента.
Все кинулись на очистку дома. Дэн нашел первую попавшуюся тару, подошел к кучке и призадумался, как ЭТО туда определить, чтобы не трогать руками. Вел вздохнула, мужской находчивости и не церемонясь определила «товар на место».
- Специалисты, блин! А все туда же: « Девочки – там опасно!» - Она еще что-то бурчала, но уже принялась помогать сестре, стаскивать слои паутины, просто руками, не пользуясь даром телекинеза, и так проявила себя при оборотне, не хвастаться же дальше.
- А прикольненькая бы у них получилась поездочка! – Произнесла Ев увидев рядом сестру.
- И не говори! Чего мы увязались за ними? Стоим, мешаем. – обе говорили громко, чтобы слышали мужья, урок внушения никогда не мешает.
Ларсен усмехнулся, словам девушек, о поведении и том что сотворила Вел он пока не думал, все еще тягостно было их присутствие, все еще играла влюбленная кровь в его жилах,  отошел от них как можно дальше, красуясь упругим телом в коротеньких шортах, чем раздражал Эда. Помогал с рвением, стараясь как можно быстрей завершить освобождение. Стая его не торопила, вожак одобрил этот поход и проявлялся лишь уточнить, как обстоят дела. А вот Эд косился на парня постоянно, особенно если тот делал хоть несколько шагов в сторону Вел, но говорить, что тот свободен не решался, ибо понимал, Вел его и так по головке не погладит. Ревность и злость на этого парня перевешивала благодарность, заглушая рассудительность и хладнокровность. Мысли: «зачем он появился, сами бы справились!», то и дело всплывали, притупляя восприятие действительной опасности. Услышав последние слова жены, увидев довольную мину соперника, он рванул клок паутины с двойной силой, освободив полностью дверь:
- Отец! Виен! – принялся кричать и стучать. – Выход свободен!
В доме не пошевелились и Вел испугавшись, подбежала к запертой изнутри двери:
- Отойди, я сама открою! Только напомни, куда она открывается.
- Не надо! – Обнял ее за плечи Эд, услышав щелчки замков. – Снесешь еще стену. Они выходят.
Вел открыла рот, съязвить, но Жан вынес маму и желание съязвить мужу, тут же пропало:
- Что с ней? – взволнованно запричитали девушки.
- Ничего страшного, - принялся их успокаивать Жан, хотя она была без сознания, да и сам он был бледным с темными кругами вокруг глаз, - там нечем было дышать.
- Слава Богу! –  Эд вынес кресло, помог ее усадить. – Мы испугались.
- Спасибо вам! – Искренне произнес Жан. – Дочери, я перед вами в пожизненном долгу!
- Сочтемся! – обняла его Вел и неожиданно для всех, смахнула слезу.
Дом был полностью очищен, добрались до гаража. Останки пауков сметали метлами, вместе с паутиной в небольшие кучи и сразу поджигали. Они вспыхивали, даже не дымя, и разлетались пеплом.
- Это что? – Ев нашла под задним сиденьем автомобиля маленький, бархатный мешочек и повернулась к Дэну.
- Дай-ка мне глянуть. – он осторожно открыл и обнаружил в нем три кисета, а в них поблекшие жемчужины.
- А это предназначенная нам посылка. – ответил подошедший к ним  Жан. –  Признаю – отлично сработано. Главное я привез сам, сам, так сказать впустил в дом, сам и вырастил, не обращая внимания на все признаки ненормальности ситуации.  Надо сжечь!      
- Не спеши, отец. – остановил его Дэн. - Нам это уже не опасно.
- Точно! – Кивнула Ев. – Вернем отправителю, вместе с остатками.
- А может, нагрянем всей семьей? – посмотрел на всех Дэн. – Искореним, так сказать изнутри?
- Как скажут женщины. – ответил Эд, стоя в стороне и поглядывая на размеренное действие Ларсена, тот, не обращая внимание на Гаев, продолжал избавляться от остатков «украшений» и, казалось, не слушает их разговоры, хотя, как знал Эдгар, слух у него отличнейший.
- Подлиза! – взглянула на него Вел, без тени злости в глазах. – Это тебе не поможет, но я «за»!
- Я тем более! – Обрадовалась Ев новым приключениям. – Ларсен! Ты с нами? – Позвала она парня.
- Нет! Мне пора… - Он встретился взглядом с Эдом, обменялся выдержкой и добавил: – В стаю.
- Спасибо тебе! – подошли к нему обе девушки и поцеловали в щеки, от чего сильное, скулистое лицо паренька, на голову выше их, и телом, накачанным покруче чем у их мужчин, покрылось румянцем.
- Успеешь! – взял его руку Жан. – Мы с Ви тебя еще не поблагодарили. Я позвоню твоим, так что, на час еще можешь задержаться. – И повернулся к сыновьям. – Эд, Дэн! Помогите мне на кухне. А чуть позже мы примемся за выезд.


Рецензии