Бах по русски

   Не знаю как вы, а я обожаю слушать Баха. Моя работоспособность повышается от аккорда к аккорду. Нет, правда. И картошка чистится быстрее, и котлеты не подгорают, и вообще – еда получается какая-то одухотворенная. Но вот своего мужа к этой музыке я никак приучить не могу. Он говорит, что у него от этих божественных звуков начинают ныть зубы, чесаться кулаки и хочется крушить все подряд. Ему, видите ли, ближе «Лесоповал». Я ему прямо так и сказала: - «Вася, этот «Лесоповал» доведет тебя до лесоповала, а вот Бах – совсем в другую сторону». Не поверил. Ну, и что из этого вышло?
   Вчера, глажу я белье под Баха - так все гладенько, да ровненько получается. А Вася на кухне со «Старым мельником» тараньку грызет.  И, видите ли, от  моего Баха у него пиво горчить стало. Он начал требовать, что бы я создала ему в доме тишину и нормальные условия для обдумывания серьезной проблемы. Знаю, я эти проблемы! Вспоминал, у кого из дружков намечается какое-нибудь мероприятие, что б выпить на халяву. Я расстаться с Бахом  отказалась и он, назло мне, врубил на всю катушку свой «Лесоповал».  Пододеяльник сразу загладился не в ту сторону. Я прибавила громкости. Вася тоже. Я еще добавила. Вася выжал на всю катушку. Стены трясутся. Аккорды Баха перемежаются со словами: «Вова-муха - моя новая кликуха». А время, далеко за полночь - можно даже сказать, ближе к утру. У меня-то бессонница, поэтому я глажу белье в три часа ночи. А у Васи душа «горит» – важный вопрос решает: у кого утром опохмелиться можно. Люди в нашем многоквартирном доме мирно спят в своих постелях, а тут Бах на не очень-то литературные слова. Народ, оказывается, сначала повозмущался, потом попробовал постучать в потолок, стены и по батареям, но мы же этого слышать не могли. У нас к этому времени начались «бои местного значения». Вася, вырвав диск с «Бумбокса», крошил его ногами на мелкие части. А я в это время, онемев от горя, хлестала его шнуром от утюга. «Лесоповал» надрывался, хрипя об амнистии, но Вася их намека не понял и начал крушить все подряд. А народ, уставший материться, и слушать в четвертом часу ночи, кому там год добавили – вызвал милицию. Взломав дверь, люди в масках влетели на наше место схватки, и Вася вступил в неравный бой, который продолжался до конца пленки в магнитофоне.
   Теперь, за нанесение телесных повреждений и увечий лицам «при исполнении» Васе светит настоящий лесоповал. А вот если слушал бы Баха, то ел бы одухотворенные котлеты, запивал их ананасовым соком, и спал бы на хрустящем белоснежном белье, а не на нарах. Потому, как классика – это сила! 

 


Рецензии
Ольга, а мне Моцарт по душе,я Вас понимаю!

Как сказал Пьер Ришар, когда он был еще очень молод
и у него были проблемы с речью, его спа ло только прослушивание
замечательного класика

P.S. Но исключительно для семейных светлых взаимоотн.
мужч.главнее...

Юрий Вода   03.04.2013 14:54     Заявить о нарушении
Юрий, мужчина, конечно, главнее. Кто бы спорил. Но это просто зарисовка.

Ольга Барсукова -Фокина   03.04.2013 17:09   Заявить о нарушении