Трясогузка

                ТРЯСОГУЗКА

     Когда разговор заводят мужчины о своих «железных конях», мой интерес к ним резко понижается. Просто диву даюсь, с каким воодушевлением они иной раз описывают свои железки, будто модницы обсуждают рюшечки, шовчики и прочие женские хитрости, которые в этот сезон считаются модными. Разговор на эту тему, я, как правило, пропускаю мимо ушей.
     И в этот раз уже приготовилась вздремнуть, пока едем от посёлка до города, сидя на заднем сидении легковушки. За рулём мой младший сын, Юрий, а рядом с ним незнакомый мне мужчина, его сосед по гаражу. Описать разговор между ними, при всём своём желании, мне не удастся по той простой причине, что названия разных железок, с помощью которых движется машина, для меня слова из иностранного словаря. Однако в этот раз в разговоре я уловила и нечто «съедобное». Это прозвучало примерно так.
     Днями раньше Юра подъехал на своей машине к его гаражу. Заглушил мотор и зеркала прижал к корпусу машины. Сам вышел на вольный воздух, размял ноги и начал открывать ворота гаража. Открыл, вошёл внутрь и занялся какой-то своей мелкой работой. К машине вышел этак минут через десять и увидел такую картину. На зеркале сидит трясогузка и яростно долбит клювиком о стекло машины. Сын хохотнут и прогнал птичку. Но, пока он садился в машину, трясогузка опять села на прежнее место и продолжила воевать со своим зеркальным двойником. Так и въехала она в гараж, сидя на зеркале. Потом вспорхнула и улетела через открытые ворота.
     Ещё через день подъезжает Юра к своему гаражу и видит соседа, который на зеркала своей машины надевает целлофановые пакеты.
     - Эта трясогузка… загадила мне все зеркала. Прямо террористка какая-то! – возмущённо проворчал мужик.
     Всякое мне приходилось видеть: попугай пытался поцеловать своё отражение в зеркале, котёнок, выгнув спинку дугой, с шипением пытался прогнать конкурента с его излюбленного места. Петух воевал с блестящим колесом легковушки… Но, трясогузка? Такая интеллигентная птичка и так обмишурилась…
               
                15.05.12 г.

    


Рецензии
Вот и трясогузка отличилась, а то говорили всегда о других птицах, а эта вроде бы по земле бегает, да ловит комаров, а оказывается и воевать с двойником может. с уважением

Владимир Голдин   22.07.2013 16:28     Заявить о нарушении
У меня тоже возникает желание двинуть своему двойнику в зеркале утром. Этот двойник после 50 уж очень мне не нравится... а будет ещё хуже... У птиц хоть морщин не видно...
Молодости Вам без старости, бодрости без усталости!
С уважением,

Анна Боднарук   22.07.2013 18:05   Заявить о нарушении
Анна, жизнь прекрасна в любом возрасте, в этом её прелесть. С уважением

Владимир Голдин   22.07.2013 18:15   Заявить о нарушении
Я тоже пытаюсь себя в этом убедить...

Анна Боднарук   23.07.2013 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.