Пойдёт дождь...

Перестал писать, потому что в конец отчаялся поспеть за полётом своих чувств. Если раньше,  еще как-то ухитрялся ловить их за самые кончики разноцветных хвостиков, пусть даже в руках у меня оставались одни тонкие  перья, как от той сказочной Жар-птицы, то сейчас – в руках моих один воздух. Пусто. Ни одно из слов и близко не может подойти к моим чувствам. Видно, стесняется, что ли?

Вот как передать при помощи слов то самое чувство, с которым проснулся сегодня? Два предыдущих дня – во всю свои права установила весна, со своим припекавшим затылок и спину солнцем, и лёгким, едва прохладным ветерком, чтобы можно было затем их хорошенько остудить, зайдя в ближайшую тень деревьев. И я с удовольствием проводил время в саду, разделываясь с захватившим виноградник плющом.

Но вот сегодня – солнца нет, и сделалось  вдруг совсем холодно. Глоток влажного, как перед самым дождём воздуха – и меня вовсю тянет куда-то… А куда – толком не знаю. Наверно,  куда-то поближе к своим мечтам… Тянет так сильно, что ничего другого в голову не приходит, кроме как… как вот в той сказке – отправиться туда, не зная куда… Найти то, не зная что… Нет, ну кое-какие подозрения по поводу того, что же это такое у меня наверно имеются… Но так это призрачно, так мгновенно!.. Вдруг найти твой взгляд!..  Найти твои чувства… Ощутить их через лёгкий порыв ветра, подувший от тебя… Нет, - я правда могу!... найти тебя! И сделать это именно сегодня… в такой отличающийся от  всех день, когда в небе повисли и легонечко колются  крохотные иголочки дождя… Когда ты дышишь уже не воздухом, а просто ветром… Найти тебя! Потому как теряешь себя… Становишься каждой каплей в этом дожде… Всем небом и облаками на нём… Каждой веточкой, колыхающейся от дыхания ветра… Каждой зеленеющей почкой на ветке… И – вот-вот прорастёт!...

Но.. как же, как  мне всё это найти?! Когда сам пропадаешь от одного только предощущения находки? От дождя, который вот-вот пойдёт…  От человека, который вот-вот покажется из-за угла того старого дома… Пока – здесь свершено пустая улица… полная множества живых духов... Духов дождя, деревьев, прорастающей из земли травы… И даже той пыли, которую поднимает ветер с дороги… Так бесконечно много всего!.. И так вдруг бесконечно не хватает всего одного… Этого человека, который вдруг выйдет из-за угла дома… В котором – быть может окажешься ты… я не знаю…. Но я пойду к этой улице… Ведь пойдёт дождь… Побегут по небу тучи и ветер… Ведь пойдёшь ты….


Рецензии
мне показалось, Вам прекрасно удалось создать настроение. может быть, не Ваше, но удалось. Вы ведь никогда не сможете передать именно СВОИ чувства другим людям. Вы можете создать что-то, что заставить читателя ощутить что-то... свое. может быть, похожее на Ваши чувства. а может быть - совсем иное. у меня возникло чувство-воспоминание: пасмурное утро, когда кажется, что вот-вот пойдет дождь. в нем есть ощущение неуловимого уюта и ожидания, что сейчас что-то произойдет. что-то Важное. и еще там есть старая стена из крупных серых камней, увитая плющом, вдоль которой идет тропинка. она поворачивает за угол. а что там?

если позволите, хотела бы сделать несколько комментариев по поводу самого текста:

"Два предыдущих дня – во всю свои права установила весна" - такое ощущение, что не совсем сочетается между собой время двух частей. но это может быть только мое ощущение)

"что же этакое у меня наверно имеются" - не совсем уместным кажется слово "этакое".

"Вдруг найти вот твой взгляд!" - не совсем уместным кажется слово "вот".

"полная всевозможных живых духов" - слово "всевозможных" кажется лишним.

спасибо Вам за настроение!

с уважением,
Марина Ен-Ку

Ен-Ку   03.04.2013 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Уберём "всевозможных", заменим "вот" на "тот", из чего-нибудь "этакого" сделаем что-нибудь более конкретное ;) а по поводу времени... Просто уже начинаешь привыкать к весне и солнцу, хождению по улицы без ничего (ну, т.е. в одном свитере)... и тут вдруг просыпаешься - а тебя поджидает прямо-таки осеннее утро... Возможно, чувство близкого конца - как-то подталкивает на то, чтобы выйти из привычного времяпрепровождения... превратив его в прикосновения к вечности... даже если это - и чья-то фигура из-за угла дома.. ;)

Шопен Бессердечности   03.04.2013 15:52   Заявить о нарушении