Антисемитам в назидание

Раз входит в бар богач антисемит,
Зал оглядел и странную картинку зрит,
Все пиво пьют, у цинка бармен колобродит,
А меж столов еврей один в кипе и пейсах ходит.

Кричит антисемит: Всем пиво за мой счёт подать!
И только этому пейсатому не наливать!!!
Бармен цинкует, официанты носят пиво,
Еврей антисемиту говорит: Спасибо.

Богач взбешён: Решил еврея наказать,
Всем снова по бокалу приказал подать,
Орёт бармену: Кружки всем полнее наливай!
А этому еврею за мой счёт ни грамма не давай!

Веселье хлещет через край, рекою льётся пиво,
Еврей с поклоном низким снова говорит: Спасибо.
Антисемит шипит: Нанюхался ты пива до угара!?!
Еврей: Я Вас благодарю, поскольку я хозяин бара


Рецензии
Хорошо! Хорошо! А ну про русофоба?

Остров Бандерлогов   03.04.2013 05:06     Заявить о нарушении
Вам хочется про русофоба анекдот?
Дерзайте! Вдруг удача к вам придёт.
Не сомневайтесь, право это не обман,
Бывает фарт и островам для обезьян

Зинаида Оксенгорина   03.04.2013 15:13   Заявить о нарушении
Мне, гомо обезъянусу, это нравится. Сладше бананов.

Остров Бандерлогов   03.04.2013 15:37   Заявить о нарушении