Гудки... Гудки...

Твой номер в моей книжке записной
Я много лет , как часть тебя, храню...
Когда-нибудь, я раннею весной,
Его найду и снова позвоню...

Еще не знаю, что тебе скажу.
А может, буду, просто так, молчать...
Тебя... Меня... За что-то накажу.
Молчанием... А хочется кричать!!!!

Не виделись мы много дней и лет...
Совсем другие мы, чем те... Тогда...
Но в наших душах есть далекий след.
Ты, может быть, забыл... Я - никогда!

Мне голос твой услышать бы! И все...
Я будто бы щекой к тебе прижмусь...
Листки блокнота ветер унесет...
Но я за ними и не оглянусь...

Что было, то прошло... И не вернуть.
С тобой мы бесконечно далеки.
И разный выпал нам с тобою путь.
А в трубке у меня гудки... Гудки...


Рецензии
Очень чувствительно..................

Тамара Дворянская   29.11.2013 22:02     Заявить о нарушении
Так уж в жизни часто происходит - ждем, мучаеся, думаем, решаемся...и
отступаем...придумывая себе отговорки и причины,
а там...там те же чувства...и то же молчание, боязнь навязываться,
боязнь услышать нет...
Так и живем...
А все ведь могло быть иначе....

Петровна 2   29.11.2013 22:09   Заявить о нарушении
Я совсем разучилась писАть...
Я могу лишь читать ...и чувствовать....
Как сказать Вам СПАСИБО?....Сказать,
Что душа вместе с Вашей корчуется....
Я совсем разучилась писАть...
Вновь и вновь прихожу к Вам ЧИТАТЬ!!!

Тамара Дворянская   27.02.2014 21:40   Заявить о нарушении
Приходите:)
Я всегда рада!

Петровна 2   28.02.2014 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.