Я?

Состояние моё не то что бы очень
Запутался в тропах бессмысленной лжи
Вода через годы горы наточит
Они превратятся в стальные ножи
На венах порезы слепого рассудка
В карманах дыра от потертостей дней
Мне показалось что жизнь это шутка
Под кайфом она казалась смешней
Друзья уходили в вечности тропы
Ломая мой город из кучи песка
Безмерно шагая в судьбы промежуток
Себя, убивая, смеясь без стыда
Напойте мотив мотивации чуждой
Закройте мне уши зашейте глаза
Чтоб больше не мог я вранье ваше слушать
И видеть не мог, как тонет душа
Твой выстрел убьет пожелтевшие кроны
Короны с царей упадут наголо
Накроет меня одиночество снова
И что тут поделать кругом одно зло
Заснеженный город туманом объятый
Ночные прогулки с собой до утра
Сменяет картины бедняга проклятый
На красные краски с глазами крота
Мерцал горизонт нарисованный богом
И совы во тьме заклевали меня
Слепому калеке собаку в подмогу
Как мне помогала вера в тебя
Наткнулся на стену людского тупизма
В истерике ржал от людской тупизны
Менял на этил зеленые листья
И тратил года в поисках новизны
Смятение мое оказалось напрасным
Замазал гудроном немое окно
И мир мне казался уже не опасным
Вино я допил, и стало тепло
Бедняга отшельник напрасно страдаю
Окурки о руки свои я тушу
Я спать не могу, я во сне умираю
Продал свою тушу и душу вину
Крестовый поход обречен стать провалом
Перекрёстки войны ни чего не дадут
Рожден молодым к 30-ти уже старый
Но многие до этого не доживут
Мой мир бутафория 6-ая палата
На вязках привязан к нищей стране
Но маленьким был я однажды когда-то
И душу еще не продал сатане
Наколки на теле не просто узоры
Они направление вектор стыда
Земли население воткнет в мониторы
И я как привязанный тоже туда
Клоака земная и бич поколений
Убийством насилием заполонив
Простор интернета одно преступление
Зайди на YouTube, будь рад, что ты жив
Стер отпечатки души православной
Накинул на плечи земные грехи
И в этой стране неприкаянной странной
Писал не земные эти стихи
Сплелись во едино пророк и антихрист
На шатком гнилом позабытом мосту
И кто победит ведь смерть уже близко
Не важно уже мы давно все в плену…


Рецензии
Евгений! Я поздравляю Вас с почином и желаю успеха на страницах Прозы, много заинтересованных читателей и поклонников.Стих "Я?" почему-то мне подсказывает, что это не совсем Вы. Ведь всё-таки "мерцал горизонт нарисованный богом..."
Вам всего доброго,

Валентина Куршина   04.04.2013 15:01     Заявить о нарушении