Помощник

Помощник ( основано на реальных событиях)

Наконец  подъехал  автобус.  Дверь открылась прямо передо мной. Но я человек крепкий, решил сначала помочь другим.

- Девушка, пожалуйста, я Вам помогу.
- Дедушка и Вы проходите, я Вам чемоданчик подам.
- Бабушка, и Вы давайте, я подсажу Вас.
- И Вы, невнятный гражданин, что-то неуверенно себя чувствуете, давайте ка я Вас впихну. Вот так.

В конце концов, с моей помощью все забились в автобус. Теперь можно и мне. Впихиваю теперь уже не чужое, а собственно своё тело. И что же я слышу?

- Прекрати толкаться, ублюдок!
- Невоспитанный урод! Думает мышцы отрастил, так всё можно!
- Хам, не дави! Видишь же – здесь дети!
- Куда руки суёшь!!?? Я ещё девушка!

И далее, всё в том же роде со мной односторонне беседовали те, кому я только что помогал …

- Милые вы мои, хорошие! Добрые вы мои, красивые! Простите меня!

Я вышел из автобуса обратно, в набежавшую, уже новую толпу. Скоро прибудет ещё один  автобус.  Я присматривал, кому помочь в первую очередь…

03.04.13


Рецензии
Как в том анекдоте:Три часа простоял у перехода водитель Иванов, а пешеходы всё шли и шли...
А девушку специально вперёд пропустили, чтобы руки погреть?
Кстати, вспомнился случай, тоже из жизни. Мне тогда лет 15 было. Короткая юбочка и всё такое. Так меня один молодой человек лет 20 тоже в переполненный автобус вперед себя пропустил. А мне потом пришлось какую-то липкую субстанцию с бёдер оттирать. Это был мой первый сексуальный опыт, как это ни ужасно...

Нора Ди   10.03.2014 21:34     Заявить о нарушении
Страшилки, право же, какие-то рассказываешь... Даже мне стало не по себе...

Раблезианец   12.03.2014 10:01   Заявить о нарушении
А каково мне было. Невинной девочке...

Нора Ди   12.03.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.