Любовь - то, что хочет каждый...

Каждый человек хочет любви, мы все просто прикрываемся слоями и масками.  Агрессия покрывает страх,  страх покрывает боль. Боль всегда связана с прошлыми переживаниями, от которых мы не избавились и они застряли в нашем физическом теле, на эмоциональном уровне, в ментальном пространстве.
Марина, женщина бальзаковского возраста, как это говорят, находилась в активном поиске.
Это было пятое свидание с сайта знакомств.  Он встретил ее с тренировки, пришлось по льду на каблуках обходить огромный автомобиль. Сев в машину она услышала командирские нотки и очень громкий голос, который не привык к возражениям. Угадывался начальник, да, скорее всего и бывший военный. В ушах начался звон.  Марина попросила его говорить  чуть потише. 
«Боюсь, не получится» - ответил он. Доехали до кафе,  припарковались.  Марина медлила.  Новый кавалер не понял причину паузы: «Ну что выходим?» Ей   пришлось самой выходить из машины, балансируя на каблуках. Она улыбалась сама себе: « Вот-вот еще один с о-о-огромным эго.  Или он посчитал, что мне не стоит подавать руку и открывать дверцу машины? Ну да ладно. Посмотрим, что будет дальше. Не стоит делать скоропалительных выводов.  Как там говорила тренер на женском курсе: наблюдайте, всего лишь наблюдайте.  И будьте сами собой».
 Расположившись в кафе Александр по-деловому заказал два эспрессо.
- Я не пью кофе.
- Что?
-  Я не пью кофе вообще. Только зеленый чай.
Снова подошедшей официантке Марина объяснила, какой зеленый чай она предпочитает, и пусть это будет чашка – не чайник.
- Кого ты ищешь на сайте?
- Мужа.
Александра откинуло назад:
- Тогда это не ко мне, я жениться больше не собираюсь.
- Хорошо. Я тебя услышала.
Было еще пару напористых реплик, которые Марина вежливо и плавно парировала.
-  Ты что там не была и тебя это еще не достало?
- Была и даже несколько раз.
- Ну,  вот, тем более.  Замужем ничего хорошего нет. И не надо меня гипнотизировать.
-  Я не гипнотизирую
-  Ну, ты так посмотрела.
Привычка смотреть прямо в глаза, сделала свое дело.
О т Марины струился свет спокойствия, принятия  и совершенной искренности. Она не хотела понравиться, не просчитывала будет ли ей выгоден этот роман и что можно от этого мэна  «поиметь».
 Она просто наблюдала. Его свет…  смотрела и,  хотела увидеть, что стоит за этой резкой манерой разговора, выдвигаемыми требованиями. «Я хочу девушку для встреч: вместе отдыхать»  (естественно, когда у него на это будет время, о ее времени и  потребностях речь, разумеется не шла).»
Он рассказывал о своих романах с сайта, вернее упоминал, что нравится, что не нравится.
Одна мне говорит ты такой, ты сякой, не уделяешь мне время, эгоист, я киваю головой, да, да, да это так, а потом :  «До свидания!»,  и такой характерный жест рукой как американцы честь отдают.
«Не обращай внимание на слова, обращай внимание на то, что за словими стоит» - пронеслось в голове – «Так, что стоит? что стоит?: не любит претензий, как собственно любой человек, а мужчина имеющий свое дело, привыкший руководить  - тем более.
Ее голос звучал уверенно спокойно с бархатистыми переливами. Она знала возможности и преимущества своего тембра и с удовольствием им пользовалась.
Он стал как-то мягче, голос тише и в глазах……………нежность и тоска , тоска по любви.. То, что его Эго  определило  рамки отношений с женщинами, жестко защитило от новой боли  и разочарований.  Настоящий голос души шептал совсем другое:  «Полюби меня полюби меня,   полюби меня…»
Интересно он сам это осознает? Или это на уровне ощущений?
Марина  улыбалась…  Как все просто и как сложно одновременно. Человеческая дуальность:  без трусости нет смелости без жадности нет щедрости, без жесткости нет нежности.

-  Не надо, не торопись, я помогу тебе одеться.
Марина улыбнулась:  «Раздеться помочь в голову тебе не пришло». Но вслух не сказала. И подойдя к машине, дверцу открыл.  Вот это перемены. Явно ему не хотелось с ней расставаться. Он уже никуда не торопился. И ему хотелось просто быть рядом: рядом в лучах ее взгляда в звуках ее голоса и в той теплоте и нежности , которую она излучала.
Получилось!!!!!!!!!! Как же я изменилась!!!!!!! Можно себе поаплодировать. Внутреннее осознание своей женской силы от слабости работало и стало естественным и само собой разумеющимся. Вот оно. Вот она эта женская слабость, о которой все так много говорят и которую никак не удавалось ощутить Марине. Всю жизнь учившейся, добивающейся чего-то получающей регалии и эполеты на плечи.
Вот оно это необыкновенное чувство власти – в состоянии нежности. Все будет  так,  как я хочу…   Для этого нужно просто не спорить не сопротивляться не бороться. А мягко расслабившись говорить о своих   желаниях и потребностях  с чувством любви.
Все просто
http://www.b17.ru/lisovskaya/


Рецензии