Боремся с ленью

 Чудеса какие. Хотел написать статью про лень, да чувствую больше пары строк не осилю. Лень мне что то. Лениво мне…так лениво. Всё же, нехотя, нацарапаю немного строчек. Авось кому и пригодится.
 Так что же такое лень? Думаю, это чувство всем известное и близкое. Нужно ли бороться с ленью и как? Вопрос насущный и на злобу дня. На злобу, потому что многие из нас не раз и не два махали рукой, например на домашние дела: «Да потом постираю». «А потом палас пропылесосю — лень меня матушка одолела». Так и живём — с ленью дружим. А если что и делаем, то с ленцой и прохладой, без боевого задора и энтузиазма.
 Умные люди даже пословицы придумали про лень: «Лень — матушка прежде него родилась». » Ты меня, работушка, не бойся, — я тебя не трону». «Спящему коту мышь в рот не забежит». А вообще таких пословиц много. Во все времена люди боролись с ленью и осуждали лентяев.
 Думаю, нельзя потакать лени. Нужно с ней бороться и искоренять, не давая словно сорняку на огороде,всецело вас захватить. Лень это зло. Я считаю именно, что лень зло. Если бы все люди на земле были ленивые, думается, мы бы жили в каменных пещерах и носили бы все сплошь одежды из шкур зверей или на худой конец из мешковины.
 Мы все подвержены лени. Один из методов борьбы с ленью, это представлять конечный результат. Например, лень печь пирожки — нужно представить, как вы будете вкушать наивкуснейшие пирожки, когда их испечёте. Чем не мотивация для борьбы с ленью? Хороший метод в борьбе, это зарядка и контрастный душ — хандры как не бывало.Вот такие размышления о лени и средствах борьбы с ней.


Рецензии