Ники Турбиной

смерть забудет меня с алкоголем
и разбитою стопкой судьбой
в одиночестве жутком завою
я шагаю на встречу другой
вдруг однажды всё резко прервалось
и в ночи не пришли голоса
стала я онемевшею птицей
и стеклянною стала душа
я в бессилие рыдаю от горя
оставляя на венах следы
знала я что не стать мне героем
этой страшной и бренной земли
темнота мне дарила свой голос
но в тринадцать он вдруг онемел
кому нужен лишь маме ребенок
что из жизни уйти захотел
предсказания шалью нависли
всюду знаки смертельной руки
не очистить те черные мысли
что встречались тебе на пути
в двадцать семь ты ушла в неизвестность
за собой не закрыла окно
столько боли лилось в бесконечность
горечь слов превращались в вино
чувством страха сводило рассудок
одиночество было петлей
ты травила себя алкоголем
и хотела уйти на покой...


Рецензии