Космонавт

 Лично я приземлился где-то около 1977-го… Хотя, почему же где-то?!  Здесь и приземлился ... Страна Россией, кажется, называется…  Приземлился, значит, но не особо пригодился… А что поделаешь – родину,  как и мать, ведь, к сожалению, нельзя по конкурсу отбирать?!  Хотя, может и можно, но я что-то плохо помню этот процесс, так что может оно и к счастью – мать то у меня, в отличие от родины, замечательная, святая почти - и любит, и спасает меня, окаянного, от смерти голодной.  Если бы сама разную хрень не ела, то молился бы на неё…  Ну, а Родина… не мать –****ь, конечно, но только здесь можно, что называется, «запускать космические корабли из подвала»,  при том, что и соседям и всем остальным будет на это глубоко плевать... Но зато никто не помешает умирать…  Лишь бы не спалил чего и не шумел после одиннадцати...  А так, твори что хошь ... Этим и живу…. Творю…  Наверное с этим и обратно улечу… Остального всё равно немного нажил,  да и не моё оно и неподъёмное  – не позволит, боюсь, подняться,  а то что создал – оно моё – заставит и подняться и здесь остаться...  Никуда и я от него, и оно от меня...  А казённое, по прибытию, и обратно можно получить,  соизмеримо сотворённому…  Не вижу смысла напрягаться…


Рецензии