Вибрации дней. Что можно менять, а что нет

  - Как назвать сына?- спросила сестра меня. Якобы – знатока в этом деле. Надо сказать, что тогда я ещё пыталась стать знатоком в деле этих самых имён…
     Время рождения мальчика, а, соответственно и Гороскоп, были известны. Я быстренько поделила 360 градусов всего круга-Зодиака на 33 буквы нашего алфавита (известный метод астрологов) и посмотрела – на какие буквы выпали самые Добрые и Активные планеты в гороскопе мальчика. Надо сказать, что делить 360 градусов на 33 – очень не удобно.

   Впрочем, с алфавитами, как назло, всегда всё делали – неудобно. То 43 у них буквы, то 37 (до революции), потом – 34 …  Остановились бы – на 36-ти! И – на этом успокоились…
В общем, я сказала сестре, что в имени её сына, для счастья, должны звучать буквы – Р, Т, С. Поломав немного голову, предложила – Ростислава.
 
     Дело забраковали, мальчика назвали по-иному. Но каково же было удивление моей сестры, когда, заглянув в Святочный календарь, она увидела, что это был день – ТАРАСИЯ! (те же 3 буквы!)
    На следующий день совсем другой человек спросил – как назвать дочь?
- К, Т, Р! – выдала я. – Катерина!
     Они смутились и ответили, что хотели назвать ВИКТОРИЕЙ (К, Т, Р!)
      Звуковые вибрации дня и чувство их людьми – работало и РАБОТАЕТ!
Хотя, у некоторых – не очень работает…

    Подходящее имя – очень важно для человека! Но я вам скажу больше. Имена нужно и полезно – менять! Ведь человек не стоит в развитии – на месте. И планеты его Гороскопа, в разные периоды жизни, включаются совсем с разной силой!
    Да, в идеале, каждые 7 лет (по циклу той самой Белой луны) человеку желательно звучать разным именем. Ведь звуки прежнего – он исчерпал, и дальше развития нет (тоже одна из причин наших куцых жизней). Старое можно и оставить, например: «Меня зовут Татьяна, бывшая – Ольга из предыдущей Марии". … Разумеется, наш бюрократический аппарат и паспортисты - не выдержат такого напора событий!
 
     Но ведь сиё не означает, что события «переть» не будут… Жизнь хочет жить!
Жёны и мужья. Как говориться умными людьми – в молодости они даются для отбывания кармы, а в зрелом возрасте – для собственного развития! И хотела бы я верить, что один человек может послужить кому-то в жизни – и тем, и другим …
   Кстати, подумайте, ведь новые пассии обычно называют тебя – как-то по-новому, по-своему. А нашим застоявшимся вибрациям так этого не хватало…
        Эх, сама знаю – не готовы люди К ТАКИМ ПЕРЕМЕНАМ!

    Зато на самые ужасные перемены народ часто закрывает глаза. Изменение календаря. Вы только вдумайтесь, что все, рождённые до 1918 года, вдруг однажды проснулись с совсем другой вибрацией своего числа! И именно Число, в отличие от звука, как сопутствующего лишь счастью и мироощущению, именно Число – точка СБОРКИ СУТИ человека, геометрия – его судьбы.
        Так и прошли несколько поколений с ПОЛОМАННЫМИ судьбами.
Любая религия или даже Цивилизация - не спроста держалась за свой Календарь.

    И мы с вами, с недоверием относясь к переменам имён и партнёров, даже и протестовать не станем, если нам, например, изменят – Календарь. Особенно, если пообещают оплатить все «проскочившие» дни…

    К чему я – это? А именно к тому, что знатоками во всех делах нас сделали ровно настолько, чтобы вертеть нашими сознаниями и судьбами – по своему усмотрению. Но, отнюдь – не по нашему.
             Э-эх… Обидно за нас.
 


Рецензии
Интересная информация, Жанна. Хотя, всегда удивлялась людям, которые меняют имя. С именем срастаешься. Меня в детстве собирались назвать Татьяной. А мама назвала, как хотела. Можете мне не поверить, но я ей благодарна. Никогда не хотела быть Татьяной или кем-то еще. А вот на счет календаря задумывалась, как-то. Взять то же Рождество. У католиков - это одно число, у православных - другое. Наше поколение уже родилось по новому календарю (по новому стилю), но по старому стилю, ведь, это совсем другое число получается. И то, что наша страна поменяла календарь, это - всего лишь условность. В общем, как-то все не совсем определенно получается. Может быть я ошибаюсь? :)

Голышкина Клавдия   17.04.2013 22:22     Заявить о нарушении
Я - обожаю менять имена! И то же Рождество. У католиков - 7 (2+5) и у нас - Седьмого. Смысл этих цифр - не изменился!
Как же - условность??? Я про смену календаря. Родился человек, например - 15 числа, а стал - 29. ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВИБРАЦИИ! Большинство людей и не выживут. А если и выживут, судьбы их будут сломаны. А новое имя взять (особенно, если подходит) - всё равно что одеть новую, свежую одежду!

Жанна Марова   17.04.2013 23:43   Заявить о нарушении
Вы пишите о человеке, который родился до смены календаря. А если родился после смены календаря? По старому стилю все равно будет другое число. Я о том, что все равно, наверное, старые числа каким-то образом тогда должны работать?

Голышкина Клавдия   18.04.2013 00:29   Заявить о нарушении
Нет, старые уже не работают. Главное, чтобы при нашей жизни - числа не меняли!

Жанна Марова   19.04.2013 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.