Скорая помощь, помощь скорая

Случилась у меня аллергия.

 И вся она сосредоточилась на моём лице, причём абсолютно не симметрично. Левый глаз совсем закрылся, губы разнесло, девчонкам на зависть, по правой стороне красные пятна.

Ночь промучился. Утром на себя в зеркала глянул, чуть со страха не обмочился. Вызвал скорую. Приехала, пришёл доктор с фельдшерицей. А я уже и языком еле ворочаю.

Доктор сел в кресло и ... заснул, фельдшерица квартиру критически осматривает. Я замычал. Доктор открыл глаз: "На что жалуетесь?"

Он что на улице таких людей встречал? Я уже четвёртый десяток разменял, а таких монстров на улице не видел. Мычу дальше, так мол и так, скоро и дышать не смогу.

"Так, что Вы хотите?" - спросил доктор, рассматривая меня без тени удивления.

Если бы он понял, что я промычал ему в ответ, сразу бы проснулся.

"Участкового вызывать надо, а лучше к аллергологу идите на приём",- продолжал "лечить" меня доктор.

Очнулся я в палате под капельницей.

"Повезло Вам, если бы не скорая помощь..."

Я так и не понял, мне помощь оказали или нет?


Рецензии
Преднизолона, вероятно, в чемоданчике скорой не было. Его обычно вкалывают.
Рада, что проишествие вызывает иронию, а не родственников телеграммой.

Елена Гайдамович   03.04.2013 17:50     Заявить о нарушении
Да, предпочитаю такой исход во всех малосимпатичных случаях:-))

Андрей Иванченко-Соппа   05.04.2013 12:04   Заявить о нарушении