Питерские записки

День первый.
Здравствуй, Питер!!!
Вот мы и встретились с тобой через десять с лишним лет! Я пока мало что успел увидеть, но кое-какие детали всё же углядел. Например, я обратил внимание, питерцы во всю готовятся к новому году. Появляются потихоньку ёлки, фигурки Дедов морозов... Однако пейзаж Улиц города далеко не новогодний: снега почти нет. А когда мы добирались на метро  до гостиницы, то случайно проехали станцию под названием «Идиотская» (то есть, «Достоевская»).  Хотя нам надо было именно на ней сойти, но в этой суете и толкучке мы её проворонили. Гостиница сама по себе приличная, но прохладная слегка. И в ванную ходить немного боязно: там посреди пола ямка небольшая… Как бы мне из-за неё не навернуться, когда буду умываться.
14-го декабря.
День второй.
Сегодня ходили гулять по Питеру. Правда, не так далеко, ибо погода была довольно морозная и много не походишь. Так, туда-сюда прошлись. Возвращаясь в гостиницу, мы с отцом увидели презабавную картину: на окошке одного из жилых домов сидел рыжий кот с высунутым языком. Выражение его морды производило впечатление, что зверь или очень хорошо накушался, или выпил чего-то не того.
Вечером и на всю ночь мы едем в клинику на мониторинг. Там будут наблюдать за мной во время сна. Немного волнуюсь за то, что из этого выйдет… Ибо спать я буду под не дремлющим оком камеры. Дай Бог, чтобы всё прошло хорошо!
15-го декабря.
День третий.
    Я сегодня вернулся в гостиницу, как после трудовой смены с этого мониторинга. Просто я не думал, что за мной во время сна будет не только камера шпионить, но и что мне голову утыкают проводами, как на ЭЭГ, из-за чего я не мог её толком повернуть и положить в удобное положение, дабы не порвать провода. А сделано было так для того, чтобы узнать, о чём мой мозг, паразит такой, думает во сне. Так  что спалось мне нынче ночью весьма и весьма неловко. Слава Богу, с утра малость поспал и чувствую себя боле-мене отдохнувшим.
16-го декабря.
День четвёртый.
Ездил в институт им. Бехтерева. Там меня традиционно осматривали, расспрашивали о моих приступах, назначили курс лечения… Обычная процедура. Покончив с делами, мы отцом пошли гулять по площади Александра Невского. Тоже место очень красивое! Я там видел и памятник великому князю на лошади, во всей амуниции…
17-го декабря.
День пятый.
Сегодня мы пойдём к Исаакиевскому собору. Может, даже где-нибудь потом прогуляемся до набережной Невы и попробуем увидеть «Аврору». А, может, даже и до «Зимнего дворца» дойдём. Посмотрим по месту.
19-го декабря.
День шестой.
Сегодня попробуем поехать на какую-нибудь экскурсию. Честно говоря, я рад, что погулял по Питеру. Хотя мне слегка досадно, что я так и не был в квартире Пушкина на «Мойке». Да уж, жаль. Жаль.  Но ничего, авось, не на 10-ть лет прощаюсь с Петербургом. Я очень надеюсь, что ещё увижу этот красивый и героический город.
19-го декабря. 2009г.


Рецензии