Упали с неба

Ты называл те волны когерентными,
Похоже, не осталось больше волн.
Упали с неба, стали просто смертными,
И рай наш превратился в черный дол.

Ты говорил, что без меня и жить бессмысленно,
Что без меня и жизнь совсем не жизнь
Теперь твой мир иными полон смыслами
А мне лишь повторяешь ты: «Держись!»

Да я держалась бы зубами намертво,
Да только надо ли держание моё?
В твоем сознаньи уж другое зарево
И стал ты называть «женой» её.

Терзать тебя я вовсе не намерена
Смиренно ждать ты только мне позволь.
Ведь ты мой идеал, я в том уверена
Не вырезать из сердца мне любовь.

Не вышвырнуть, не вырвать мысли тяжкие
Отныне  мир без солнца, без весны
Душа наполнена страдания букашками
Но мне главнее, чтоб был счастлив ты.


Рецензии
Счастье без тебя - как серое, могучее одеяло, когда я остаюсь один. Оно обёртывает меня со всех сторон и только время от времени слышится: "Милый, я с тобой, я люблю тебя и хочу, только ты береги себя..." У нас всё ещё будет прекрасно, и люди будут нам завидывать.

Валент Васильев   17.05.2013 21:09     Заявить о нарушении
"только ты береги себя"

Чезара Крамер   18.05.2013 23:00   Заявить о нарушении