Питер ФМ - моя личная радиостанция...

Питер Фм - мой пюбимый фильм,
с тех пор,как увидела впервые,несколько лет назад.
уже смотрела раз 5.
название слышу в своей голове каждый раз, как пишу...
да, да, да
сама не зная почему
может Питер какой-то роковой город...
для меня
и не для меня...
Ведь Там то разводят,то соединяют Мосты...

В голове словно мантра: Питер фм,Питер,Питер
хоть сама пока там никогда не была....
к чему же
или к кому....
но интригует в любом случае.
независимо ни от чего уже
и не от кого.
знаю, что будет именно так как вселенной надо,
мне
и не мне.

Питер  фм - в душе сразу Фанфары, позывные Л., Радость,моя Сакура расцветает...
сердце тает...............душа путешествует туда постоянно...с некоторых пор...

иногда такая Сила,даже просто от слов этих Питер Фм и не только этих,
а тех,
что оттуда,
всего, что оттуда.
Иногда головокружение,слабость.......
укрепляю свою Силу воли нестандартным способом.....
(каким-ни кому не скажу.........
пока не звони.......
пока я не готова....
вот совсем окрепнет воля моя...сообщу сама Тебе(в личку)))))

Хотя уже намного лучше, легче...
чем помню,
однажды,
сильно накрутив себе что-то там в мыслях,
проезжая в метро, в вагоне,
я увидела рекламный плакат,
прямо как для меня созданный и прямо напротив меня, как ответ на мой зов тогда...
объединяющий 2 рекламы,настолько в тему того переживания мне.
1й запомнился лозунгом ПЕРЕСТАНЬ СЕБЕ НАКРУЧИВАТЬ,
2й прямо под ним или наоборот, не помню:
от Питера до Москвы на одной заправке,как на одном дыхании...

Всё это сразу так улыбнуло..такая удивительная подборка текстов
..развеселило,словно Ангелы подняли мою голову к этим надписям чтоб успокоить....
1 текст к лекарствам от нервных переживаний(воспользовалась только словами,таблетки пить не стала...не люблю я лекарства....
а 2й текст к рекламе авто....но главное там: откуда и куда путь ПИТЕР-МОСКВА))

я тогда сильно переживала.............
сейчас даже не верится.....
это было месяца полтора назад,
сейчас почемуто вспомнилось.....
прости, что сюда.
шифр всё равно только у нас.
просто вслух улыбнись мне........
и своим мыслям о ............


написано за пару минут этим часом,
при прослушивании мелодии
Питер FM - Вокализ – "Весеннее настроение"
ОНА ПРЕКРАСНА.........
как и всё, что у меня связано с этим городом.
даже все мои мысли на прозе только благодаря
человеку оттуда
хоть мы никогда не общались в реале, даже голосом
пока что.......

а вообще-то я декоратор...
но слегка,даже более, чем слегка...
(ярмарка по мне уже наверное плачет)
мои темы декора сместились сюда в прозу...
декорирую и это пространство...на своей страничке:
своими мыслями и чужими картинками...
как желаю,
как получается
как пока умею
для себя,
для этого сказочного человека,
и конечно для Вас...
кто случайно заглядывает сюда....

а Питер Фм у меня в душе
и там всегда эта мелодия нонстопом...
даже параллельно с медитациями и другими темами и мелодиями...
потому что Питер Фм - моя личная радиостанция Л....)

Благодарю.....


Рецензии