А я бы хотела...

А я бы хотела погулять с тобой летом по крышам..
Пойдем?
Ступая мягко, незаметно, неслышно
В сумерках под  дождем…
Или увидеть в красивых твоих глазах
Первый отблеск зари.
Я покажу тебе и желания свои, и страх…
Ты только смотри….
Хочу подняться с тобой я повыше в горы
И дотянуться до звезд.
Подслушать высоких трав разговоры
И умилиться до слез…
А еще я хочу с тобою за руку
Долгую жизнь пройти.
И не споткнуться нигде о разлуку
Не встретить ее на пути.


Рецензии
вот молодец)))))))))))))))))
последние две строчки чисто психологически поставили шерсть дыбом вдоль позвонка... ну не надо эти НЕ... лучше ж антонимом и в утвердительной... сумбурно выразилась, но, думаю, ты поняла)))

Леська-Не-Твоя   30.06.2013 06:16     Заявить о нарушении
не-а. менять не буду. как родилось так пусть и живет)а дыбом.. ну может потому что очень искренне писалось))
с теплом...

Су Мрач Ная   02.07.2013 06:09   Заявить о нарушении
а тут как раз и не надо менять ничего))))))) всё органично, как единый организм... эт мысли из разряда "излишка некоторой информации")))))

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 06:57   Заявить о нарушении
менять не надо, а думать в таких случаях антонимами)))))))))

Леська-Не-Твоя   02.07.2013 06:58   Заявить о нарушении