Ледяной демон

В глубинах замка в вечном сне лежал тот, кто был воплощением льда и механизма. Виктор называл его «Ледяным Демоном». Теневой и Ледяной были в вечной вражде. Так как Второй всегда бился против безумств «тени».
- Ты пришел ко мне, Виктор, - холодно поприветствовал Демон юношу, - Ты пришел, чтобы снова услышать о бесполезности любви, безумств и прочего?
- Я пришел просто послушать тебя, - ответил Виктор, - я выслушал тень, выслушаю тебя и выслушаю …его…
- О чем могу я сказать? – Начал Демон, - о том, что чувства даны лишь тем, кто пуст. Именно Пуст, ведь путь чувств ведет к безумствам, которые погубят того, кто им подвластен. Любви – удел слабаков, ведь сильный умеет использовать свое одиночество. А слабый ищет любви. Краски мира.… Хм…. Что я могу тут сказать, Мир не имеет красок, мы лишь добавили их, чтобы не сойти с ума от скуки. А тот, кто хочет познать глубины, должен сорвать все глупые покровы красок с мира и рвануть в ту тьму, куда не доходит свет.
- Но….
- Человек слаб, и ты это знаешь, - прервал Демон парня, - Он не может без любви, без прочих чувств. Эта зараза настолько сильно застряла в головах людей, что любой, кто против чувств, объявляется изгоем. Быть может, они боятся силы? Они боятся именно той силы, что дает одиночество. Человек всю жизнь хочет свободы и воли, а запечатывает себя семьей и любовью.
- А безумства?
- А-а-а-а. А про это я забыл, - усмехнулся демон, - Человек склонный к безумствам – бесполезен. Так как его разум беззащитен перед жизнью, его ум беззащитен перед лишней информацией. Безумства – особый инструмент очистки общества от не нужных Элементов. А теперь можешь идти….мне нечего более говорить.


Рецензии