Темный или Безумие из-за зеркалья

-Всем молчать! – громом раздался голос из зеркала в самом сердце замка.
 Тень и Ледяной сразу прижались к углам, так как Виктор собирался говорить с тем, кого боялись все обители этого замка. Юноша подошел к зеркалу, и тут в глубине тьмы загорелись два ярко-красных глаза.
- Ох, батюшки, кто соизволил явиться, - с сарказмом проговорил житель зеркала, - Сам Виктор! Ну что же тебе нужно?
- Темный! Я пришел погово....
- Ах! Поговорить он пришел, - бесцеремонно прервал Темный, - О чем же? Неужели о моем освобождении?
- Я тебя не выпущу оттуда! – уже со злостью проговорил Виктор.
- Жаль очень, - Темный театрально всплеснул руками, - значит, ты пришел слушать мой монолог о чистом безумии…. Что там тебе Тень напела? Откуда ему знать о безумии?! Это лишь дешевая ложь!
Темный вытянул руку, и тут же Теневой начал задыхаться.
- Безумие?! БЕЗУМИЕ?! Танцевать и красиво петь? Идти на поводу у любви? Действовать необдуманно?! ХА! Безумие – это, когда ты упиваешься болью людей, когда ты безжалостно рвешь их плоть и их души. Когда ты наслаждаешься грезами, где моря крови, боли и страданий! Когда ты упиваешься свободой своей мыслей, когда тебе плевать на все! Вот что значит быть безумным. Люди боятся безумных, именно тех, кто рушит их системы. Кто смело шагает и бьет их по морде с размаху. Отсутствие контроля, истинной реальности, вот что безумие! А ваши нюни и сопли – это лишь показуха. Вот я влюблен и творю безумие. Ха-ха-ха! Вот я влюблен в кровь, и я вскрываю твое пузо, вот это – БЕЗУМИЕ!
Теневой бессильно упал на пол, когда Темный его отпустил и подошел к границе зеркала. Виктор старался не смотреть на Темного, ведь это было его безумное отражение, с черными белками глаз, с красными зрачками, излучающими жестокость.
- Ты все думаешь, вот он – отражение, лишь иллюзия. Наивный идиот. Я – это ты! Но не как Теневой или Ледяной. Я – твоя потаенная жестокость, твое безумие, мечтающее впиваться в плоть и души врагов, грезящее превратить их жизнь в ад. Я - обратная сторона медали. – Темный залился звучным смехом, - Вот ты такой весь хороший и добрый, милосердный и дамский угодник. А я – тот ты, который не видит своей жизни без зла, ИСТИННОГО зла. Ты запер меня в зеркале, боясь, что я захвачу тебя. Ах, а вот если бы я был свободен…. То тогда как я бы омрачил бы жизнь множества людей. Превращая каждую секунду нахождения рядом в часы адских страданий. Вот что есть Безумие. Истинное безумие.


Рецензии