А нам бы дожить до весны Глава 6

МАСКА СБРОШЕНА

Принятое решение Валентина уехать немедленно из Москвы для Марины было несколько странным, но, уехать с отцом было лучше, чем остаться со своими друзьями и отвечать на надоедливые расспросы, о том что происходит между ней и Стефаном.
Валентин приехал точно в назначенное время к квартире, где Марина проживала со-своими друзьями. С весьма хмурой физиономией поздоровавшись с ребятами, он сел на диване в гостиной, помолчал с минутку, а потом спросил:
- Как на концерте было?
- Знаете, неплохо. Но, в прошлом году было лучше. – Сказала Инга.
- Может быть кофе? – Любезно предложил Ник.
- Нет, спасибо. Не хочется. – Не поднимая глаз, ответил Валентин.
- Мы думали вы до конца месяца в Москве, поэтому и решили задержаться с Мариной. Выходит сегодня стоит разъезжаться…. – уныло проговорил Вано.
- Непредвиденная ситуация, Вано. – Оправдался тут же отец Марины.
- Что ж… - пожал плечами Андрей.
- Знаете ребята, я тут подумал. Мне в дороге нужно будет с другом переговорить…так что…Стефан, ты не мог бы отвезти Марину?
- Если это нужно, то конечно могу.
- Отлично. Сынок, я поехал. А вы выезжайте сейчас же…как только она соберется. Ладно?
- Хорошо, Валентин Владимирович. – Валентин похлопал Стефана по плечу и покинул помещение.
Как только дверь захлопнулась за отцом Марины, все сразу же глянули переглянулись.
- Интересно, что случилось? – спросила у всех Наташа, но, все молчали.
Ник посмотрел на Стефана.
- Ник, пойдем. Нужно поговорить. – После этих слов парни покинули гостиную.
Закрыв плотно дверь на кухню, Стефан начал.
- Знаешь, мне кажется, Ольга прокололась. Валентин все знает.
- Думаешь?
- Уверен. Скажи, если бы это было не так, стоило бы ему так скоро уехать?
- Но, если она…выходит отец мой тоже в курсе.
- Мне кажется, он как лучший друг Валентина рассказал ему.
- В таком случае, Ольге не позавидуешь… Валентин и мой отец сотрут её фирму в порошок.
- Сам должен понимать, кому понравится быть обманутым женщиной, да еще и из-за денег. Больших денег, друг мой.
- Дааа…влипла она. А какая милая женщина была.
- Дружище похоже ты её уже похоронил. – Стефан рассмеялся.
- Да мне то что. Она сама виновата.
- Верно. – В дверь постучались. Стефан выглянул.
Марина стояла с сумкой у дверей.
- Может кто-то объяснит куда он делся? – спросила Марина.
- Объясню, по дороге. Ник собирайся, поедешь с нами. Остальные, если хотите, можете остаться…но, как по мне дома лучше.


- Нет, все равно я не понимаю, если как вы говорите, что отец в курсе, что она его обманула, да еще так по крупному. Зачем ему меня тащить домой? – не унималась Марина, сидя на пассажирском сиденье.
- Я почему-то думаю, что Ольга могла пригрозить твоему отцу.- предположил Ник.
- Но, зачем? Что ей с того? – взбесилась девушка.
- В любом деле можно найти слабое место. В случае с твоим отцом, его слабое место ты. А если подумать хорошо, то, пригрозив, что с тобой может что-то случится, она рассчитывает получить свои деньги. – пояснил Стефан, прибавляя скорости.
- Боооже мой… куда я влипла. – закрываясь руками взвыла Марина.
- Не волнуйся, угрозы не пойдут в дело. Отец этого не допустит. Тем более что это дело и твоего отца и Ника. – попытался успокоить Марину Стефан.
- Стеф, долго еще ехать? – спросил Ник.
- Думаю, еще пол часа.
- Отлично.


Подъезжая к дому Ника, у Марины зазвонил телефон.
- Да, пап. – ответила она.
- Слушай внимательно. Дома тебе появляться нельзя, у меня проблемы. Езжай к Стефану. Там тебя искать не будут. Вечером созвонимся.
- Но, пап.. – в ответ лишь длинные гудки.
Марина отвернулась в сторону окна.
- Марин, что? – спросил Ник.
- Мне нельзя домой. Он сказал у него проблемы.
- Что еще он сказал? – задал вопрос Стефан.
- Он сказал ехать к тебе, потому что меня там искать не будут.
- Похоже, Ольга действительно решила получить желаемое любой ценой. – размышлял Ник.
- Ник, а знаешь, почему у меня её искать не будут? – усмехнулся Стефан.
- Почему? – удивился Ник, а Марина посмотрела на парней.
- Потому что все кто знает отца Марины, уверенны в том, что мои родители с ним враги. Но, они  не знаю одного, что вражда прекратилась с моим появлением.
- Не понимаю… - сказала Марина.
- Это долгая история. Наш козырь в том, что все уверенны в их вражде. Поэтому это и перебьет все планы Ольги.
- Разумно. Главное не засветится. – подвел итог Николя.
- Правильно. – Стефан заехал во двор к Нику и заглушил мотор.
- Пошли к тебе, мне надо переговорить с твоим отцом.
- Зачем?
- Нужно.
Поднявшись на второй этаж, Стефан скрылся в кабинете отца Николая. Марина и Ник остались в гостиной. Мама Ника была встревоженной и суетилась бесполезно на кухне.
- Ник, тут такое было утром…словами не передать. – дрожащими руками женщина поставила перед Мариной чашку чая.
- Спасибо…- сказала Марина.
Мать Ника погладила её по волосам и села рядом с ней. Ник молчал.
- Словом, вломились какие-то странные люди, очень похожие на ОМОН. Положили всех на пол. Стали спрашивать, где Валентин и его дочь, говорили, что если мы не скажем, то нас всех убьют.  Обыскали весь дом и понимая, что мы ничего не знаем, ушли. Я думала, с ума сойду, начала звонить твоему отцу. Он приехал через два часа и рассказал за Ольгу. Боже, что делается. Какая приятная женщина казалась, и тут оказывается, что все ради денег.
- Рита, зачем ты все это рассказываешь детям. Все будет хорошо. Марина побудет у Стефана, пока все успокоится. Я обещаю, что мы с Валентином все решим. Мы сотрем в порошок эту змею. – говорил Михаил спускаясь по лестнице со Стефаном.
- Тебе легко говорить, Миша, это не тебя с утра пораньше до поседения напугали. – возмутилась Рита.
- Будет тебе. Успокойся. – Михаил обнял свою жену.
- Поехали. Нам не стоит тут задерживаться. – Сказал Стефан.
- Ребят, я с вами. – опомнился Ник.
- Нет, Николай! – вскрикнула Рита.
- Нет, Ник. Это не безопасно. – попыталась уговорить Ника Марина.
- Ладно…вы только…звоните. – Ник обнял Марину.
- Всего доброго. – Сказал Стефан.
Дверь за парой закрылась, а семья Прусканс осталась с надеждой, что все наладится.


***
- Аника, папа сообщил тебе, что случилось? – Войдя в дом, спросил Стефан.
- Да, дорогой. Он все рассказал. Проходите. – Аника встала с дивана и двинулась на встречу молодым людям.
- Здравствуйте… - едва слышно сказала Марина.
- Здравствуй. – женщина мило улыбнулась.
- Мам, мне нужен отец. Где он? -  спросил Стефан. Поднимаясь по лестнице.
- Милый, он уехал в офис. – ответила Аника.
- Не говорил, когда приедет? – парень остановился.
- Сказал, что будет к вечеру.
- Ладно, подожду до вечера. – и снова стал подниматься.


- Присаживайся. Может хочешь кушать? – предложила Аника.
- Нет, спасибо. Мне бы воды. Жарко очень.


***
Действительно тихая летняя ночь. Нигде ничто не шелохнется. Небо мерцает миллионами, а быть может и миллиардами  звезд. Теплым светом освещает все вокруг луна.
Комната, наполненная темнотой, скрыла в себе две одинокие души. Каждый из них был по-своему одинок.
Они лежали на кровати и отсюда им было видно кусочек неба со звездами. Здесь и сейчас они воображали, будто это их маленький мир, в котором можно придумать все что угодно, и они придумывали. Он придумал, что его мир это маленькая комната, в которой есть два человека лежащие на кровати и любящие друг друга без памяти о прошлом. А она придумала мир, в котором нет печали и есть любовь. По сути, вымышленные миры можно было бы совместить и получить реальность. Но, как сказать им, что их вымышленные миры это то, что происходит здесь и сейчас?
- Стеф? – спросила шепотом Марина.
- Что? – ответил он.
- Ты ведь думаешь о чем-то сейчас?
- Каждый думает о чем-то.
- О чем ты думаешь?
- О звездах. – соврал он, улыбнувшись темноте.
- О том сколько их на небе?
- О их красоте. – слегка повернувшись к Марине и оценив какая она в полутьме красивая, снова соврал парень.
- Думаешь, они красивые?
- Думаю, да. – еще сильнее улыбнулся Стефан.
- А я думаю о жизни. – вздохнула Марина.
- Жизни? – удивился парень.
- Да. Она настолько непредсказуема. – улыбнулась сама себе Марина.
- И чем же? – смотря на звезды впереди себя, спросил Стефан.
- Всем. – Марина хотела перевернуться, но, так случилось, что их мысли со Стефаном сошлись.
- Прости. – сказала Марина глянув ему в глаза и снова легла на спину.
- Ничего. – улыбнулся парень и тоже лег на спину.
Теперь они молча смотрели на небо впереди себя и мечтали о своих маленьких мирах.


***
На протяжение нескольких недель Валентин и его адвокаты пытались доказать виновность Ольги в мошенничестве с документами фирмы. Марина все это время находилась со Стефаном и его родителями. Ольга бесилась, что не смогла добраться до девчонки и шантажировать своего бывшего любовника. Но, вскоре её бешенство прошло, так как справедливость восторжествовала и виновность Ольги была доказана. Отныне Марине ничего не угрожало и она могла вернуться в дом своего отца.
- За успех, господа! – поднимая бокал, объявил Валентин. Все сидящие за столом с радостью подняли бокалы за этот тост.
- Я же говорил, что все вернется на круги своя. – радовался Ник сидя между своими родителями.
- Так неохотно тебя отпускать к отцу… - сказал Михаил обращаясь к Марине.
- Верно, говоришь Миша, мы так к привыкли к тебе Мариша… - улыбалась Аника.
- Мне очень приятно слышать. – засмущалась девушка.
- Только не говори, что после всего ты убежишь в город.- Настороженно сказал Стефан.
- Возможно.
- Нет-нет-нет. – запротестовал Стефан.
- Предлагаю выпить за верных женщин! – вскрикнул Михаил, прервав разговоры за столом,  мужчины охотно согласились.

Справедливость оказалась сильнее предательства, верные женщины лучше гулящих, а любовь и дружба лучше одиночества.


Рецензии