Летающих тарелок не бывает!

                Василий Петров

                "Летающих тарелок не бывает!"...

  - В Шугалово у Ведьмы вот такая клубника! – Валерьян разводит руки, и показываемая им ягода оказывается размером как самая удачная рыба у рыбака, -  Называется ремонтантная.

   Мы не знаем, откуда такое прозвище у Ведьмы, но тут же решаем, что как раз из-за необычных ягод.
 
  - Предложение такое, - продолжает он, - идем сейчас в Шугалово, находим Пашку, он обещал нас сводить на ведьмин огород.

  Девочки из нашей компании, Люба и Марта, облизываются, нам, мне и Вовчику, тоже нравится этот план на сегодняшнюю ночь. А летняя подмосковная ночь уже давно наступила, ждали только меня. Всех отпускают в деревне гулять хоть до утра, а мне полагается в одиннадцать ложиться. Но я жду и, как бабушка засопит, тихо выхожу из дома, оставив в кровати «куклу», так уже три года гуляю с ребятами, а сейчас нам по шестнадцать-семнадцать лет.

  О Пашке мы слышали только от Валерьяна, типа он самый уважаемый парень в той деревне, уважают его конечно за силу. Вот только скоро в армию его забирают, так надо успеть чудо-ягод попробовать. Да и залезть в чужой огород - всегда приятное приключение.
 
  А среди наших нет самых уважаемых, мы все тут самые уважаемые. Когда знакомились, то мерились интеллектом и силой, испытывали новеньких «на обиду», все оказались порядочными пацанами с наилучшими человеческими качествами.

  И вот мы идем прекрасно знакомой тропинкой через берёзово-осиновый лес, вокруг совсем темно, но мы не спотыкаемся о коряги и не плутаем. Этот лес нами так изучен, что мы можем прямо сейчас, ночью, и грибов насобирать. Вокруг всё спит, тихо, только шелестят кроны на ветерке. Расступаются деревья с краю, и мы дальше идем через высокую траву по залитому молоком тумана лугу, здесь уже нам светит почти взрослая луна, переходим речку по мостику, который смывает разлив каждую весну, а кто-то добрый и нам неведомый снова поднимает его из новых брёвен.

  Ещё один луг, и мы попадаем в спящую деревню. Здесь больше старых деревянных домов, чем в нашей, но шире улица, много огромных ив. Погуляв по пустой улице, мы находим компанию местных.
 
  - А, сафоновские (Сафоново - так наша деревня называется) пришли за клубникой! - вышел навстречу Пашка,  он действительно оказался здоровым малым, широкоплечим и намного выше любого из нас ростом. Он повел нас дальше, в огороды. Ещё с нами, замыкая группу, как бы сама по себе, увязалась незнакомая мне смазливая фигуристая девушка, которая представилась Наташей.
 
  - У Ведьмы калитка с секретом, - продолжает Пашка, - но ради Сафоновских девчат мы её откроем. Но пойдут одни ребята, а девчонки подождут на задах. Никто из нас не спорил.

  Ягоды оказались действительно крупными, не как арбуз конечно, но с наши кулаки. Они лежали каждая на своей подстилочке из толя, который, видимо, не давал им гнить и питал их ночью накопившимся в нём солнечным  теплом. Мы обрывали ягоды быстро, складывая в снятый с одного из нас ватник.

  За огородами густо колоситься рожь, мы отошли в неё подальше и, притоптав себе поляну, улеглись на расстеленных снятых ватниках, было достаточно тепло. Пашка лёг на спину, один с краю, подложив скрещённые пальцами ладони под голову и раскинув локти. Ему предстоит трехлетняя служба на флоте, расставание с девушкой, много чего ещё неизвестного и нежеланного.

Я устроился совсем близко к Наташе, она не протестовала. Все мы глядели в небо, так как оно было изумительное, чистое, чёрное, бесчисленные звезды блестели нам оттуда. Клубника оказалась необычайно вкусной. Я подумал, что все мы счастливы, кроме Павла, конечно.

  Я славлюсь способностью к интересному рассказу, поэтому меня просят, и даже Наташа попросила, чтобы я чего-нибудь наврал покрасивее. Я с удовольствием начинаю историю о космических маяках – египетских пирамидах,  об ушедшей инопланетной расе – атлантах, о Стоунхендже, о приборах неведомого назначения, поднятых со дна океана и найденных в пещерах. Говоря всё это, я не забываю пригладить наташкины волосы, погладить её прикрытый водолазкой живот, а она, смеясь,  подбадривает меня.
 
  Клубника уже кончилась, но ночь так хороша! Меня никто не перебивает, и я сообщаю, что тысячи лет как за нашей цивилизацией установлено космическое наблюдение, что гуманоиды делают ставки на сроки нашего выживания до следующей атомной войны или ледника. Наташа блаженно и шумно дышит, это я делаю наглые попытки коснуться её запретных мест.

  - Лёш, - встаёт и обращается ко мне Валерьян, - пойдём зайчиков ловить.

  Это зашифровано он предлагает сходить с ним нужду справить, вдвоём, чтоб не скучно было.

  - Да нет, не хочу пока, - отвечаю я, одурманенный славой и удовольствием. Рассказываю дальше об инопланетных кораблях  - летающих тарелках, в которых сидят наблюдатели. И как всё чаще они залетают к нам, и как я дважды видел то, что не могло оказаться ничем иным, судя по траектории полета и специфической иллюминации. Я хотел их видеть и поэтому я их видел.

  - Лёш, - это уже Вовчик зовёт, - пойдём зайчиков ловить!

  - Да нет, не хочу пока!

  Я сообщаю, что отправил письмо в новое Агентство по изучению НЛО и через месяц получил ободряющий ответ. Что письмо было подписано самим Председателем. Что мне выражалась там благодарность за бдительность.

  - Это факсимиле называется, - вдруг язвительно говорит Валерьян, - его дурочки ещё на полдороге к председателям штампуют. Встаём! Пятый час, пора по домам. Идти не близко. Спасибо хозяевам за угощение!

  Павел один провожает нас до окраины. Прощаясь, он подходит ко мне, лицо его вдруг искажает судорога:

  - Летающих тарелок не бывает!

  Тут же я получаю удар в скулу такой силы, какой не получал ещё никогда.
 
  Мои ребята приводят меня в чувство.
  - Да ты метра три летел! Дурак, мы же тебя не зря отойти звали, предупредить хотели. Наташка – это пашкина баба, он её боготворит и прикасаться боится. Вот она его и злила с тобой.

  Мы идём обратно, уже не так темно, голова моя трещит, а ребята всё смеются:
- Летающие тарелки видел, говоришь?
 


Шарм Эль Шейх, апрель 2013г.


Рецензии