День рождение

Не приходит вдохновение
Творчески я подустал
Был вчера на день рождения
Юбиляра поздравлял

Помню вел себя прилично 
Выпил рюмку, выпил две
На столе была "Столичная"
Зашумело в голове

А соседка с пышной грудью
Подливала мне в бокал 
Чокаясь, кричала "будьмо"
Будьмо я ей отвечал

Пышногрудая хохлушка
У неё шестой размер
И была она болтушкой
Я готов как пионер

А сосед с другого бока
Всё хохлушке подливал
И руками её трогал
Ей на груди руки клал

Надоело,взял бутылку
Себе водки я налил
А потом стальную вилку
Ему в задницу всадил

Ну а я весьма доволен
Свою водочку допил
Только он от адской боли
Словно волк вовсю завыл

Гости громко хохотали
Думали он песню пел
И ему все подвывали
Громче всех лишь он ревел

Просыпаюсь рано утром
Рядом девушка лежит
Вспоминаю очень смутно
Голова моя трещит

Помню вел себя прилично
Только водки всегда мало
Подвела меня "Столичная" 
Что хохлушка подливала

Не приходит вдохновение
Не берусь я за перо
Был вчера на день рождения
Ох как братцы тяжело.


Рецензии