Принцесса камышей

Бабка на ругалась на Ларису за то что она не сделала всё по её указанию.
-Ба! Не ори!
Лариса отошла от тазика с водой и вытряхнула мокрые, пенные руки.
-Ты белизны добавила?!
-Да!
Бабка рассмеялась.
-А ты знаешь что у тебя скоро сестренка будет?
Лариса быстро встала и больно стукнулась головой об полку.
-Ай! Что ты сказала?
Бабка усмехнулась.
-Твоя мама ждет ребенка!
Бабка погладила Ларису по голове.
-И ты скоро станешь старшей сестрой!
Бабка отошла
-Иди погуляй! Погодка такая... чудная!
Лариса послушно вышла во двор.
-Уу! Сью! Идик сюды!
Лариса пошла к ребятам
-Привет!
-Привет Сью!
Лариса посмотрела на  Леру которая сидела на заборе у сарая.
-Лерок! Читай дальше.
Лера умно перевернула страницу старой газеты.
-...Сама я поражена этим случаем- Говорила Лилия Перелесок- Если бы не тот мальчик я бы погибла в этой аварии, но парень смело за 4секунды до взрыва вытащил меня из машины и помог добежать до станции где было безопасно.
Лариса схватила газету где было напечатано черным по белому статья про женщину которую спас тот самый Виталий!
-Эй! Верни!
Лера обиженно вырвала у Ларисы газеты.
-Так Лерок отдай это Ларику!
Лариса стала перечитывать газету. На самой нижней странице была фотография Виталия.
-Это он к нам приезжает?
Лера кивнула.
-Он ведь... Звезда! Надька тут?
Лера фыркнула
-С чего это ей тут быть?!
Тут с толпы вылезла голова Нади.
-Ларик! Я тута!
Лариса дала Наде газету.
-Парень этот реально КОСМОС!
 Надя стала разглядывать его фото.
-Ёу! И красавец, и спасатель!   
Лера обижено обняла своего Павлика
-Он не какой не КОСМОС! Мой Паша самый лучший!
Лариса вздохнула.


Рецензии