Глава 7 Красная луна

«Душа – это Луна. И она имеет недоступную сторону, которую никогда не увидишь с того места, где находишься».
Милорад Павич.


Всю ночь и утро я не могла уснуть, так как в голове каждый раз прокручивались события прошлой ночи. Казалось, будто я до сих пор чувствовала его запах, прикосновения и касание его губ на моих. Только одно портило все эти впечатления, – какого черта он так резко смылся?! Решил, что запахло жареным и лучше вообще не давать мне шанса что-то сказать?! Ну конечно, он же со всеми своими «кормами» целуется и спит! А я что – я лишь жертва, которая попалась под руку в нужный момент, так что речи о каких-то чувствах и быть не может!

Я резко встала с кровати и начала одеваться. Даже толком не причесалась, потому что злилась – то ли на Майкла, то ли на себя.

«Дура, дура ты!» - думала я про себя и пыталась выжечь все то, что хоть как-то могло смягчить мое настроение.

Резко открыв дверь, я направилась в сторону непонятных звуков, похожих на дрель и забивание гвоздей. Внизу, я слышала, служанки убирались после громкого празднования юбилея Майкла. Слава Богу, гости разъехались до рассвета солнца, и мне не пришлось с кем-то сталкиваться. Но все же, я настороженно проходила мимо залов особняка, часто оглядываясь по сторонам.

Когда я зашла в помещение, откуда исходили звуки, то поняла, что кто-то забивал странные приспособления со стороны улицы на окна. А управлял всем этим действом, конечно же, Майкл. Только спустя минуту я поняла, что вампиры не смогли бы находиться на солнце в такую ясную погоду.

- Это люди?! – удивленно воскликнул я.

- А, это ты, Бет! Да, к сожалению, приходится прибегать к таким мерам, чтобы успеть подготовиться. Мои люди смогут только лишь ночью, но время поджимает, так что…

- Что? А зачем все это?

- Ты забыла? Скоро будет «Красная луна». Не хочу рисковать, так что лучше перестраховаться.

- Ты думаешь, что они ворвутся сюда – в место со скопищем вампиров и во главе которого стоишь ты, которому более трехтысяч лет?! – иронично ответила я.

- Не важно, сколько мне лет. Если они смогут обездвижить меня, то любой бы пошел им на закуску. Не забывай, что в такую ночь они в десять раз сильнее обычного – я видел, насколько они сильны.

Майкл был серьезен и сосредоточен. Однако он даже не осмелился взглянуть на меня – это сильно раздражало.

- А они знают, что ты вампир? – я невольно показала пальцем на рабочих.

- Нет, но возможно что-то подозревают. В любом случае, по окончанию работы мы сотрем им память об их присутствии здесь.

- Ааа… - я выжидающе посмотрела на Майкла. Он также холодно наблюдал за их работой, не замечая меня, будто меня здесь и не было.

Во мне снова всколыхнула обида и злость. Ну, точно – он меня теперь игнорит! Ладно – не хочешь и не надо. Я тоже буду тупо тебя игнорить и сидеть в своей комнате! Фиг он дождется моей крови - пусть помучается!

Я резко развернулась и зашагала обратно к себе в комнату. Только когда я плюхнулась на кровать, поняла, как скучаю по тому времени, когда еще не встретила Майкла. В простом общении и путешествиях было свое очарование. А когда рядом надежный друг (который не будет тебя игнорить), то все проблемы кажутся не такими уж значительными… За эти дни, в особняке, я совсем позабыла о тех, кто находится в далеке. Как же там Перри и ее Создатель? А Итан? Где-то далеко и Джеку приходится несладко – ведь он живет рядом с логовом оборотней… А как же бедняга Питер? Он так волновался, о предстоящем посвящении – интересно как он там?

И все же я больше волновалась о своей прошлой жизни… Как же живет моя семья? Неужели они ищут меня? А может… они меня оплакивают? Если бы я тогда знала, что использовать внушение – наверняка бы использовала это на них. Так не хочется, чтобы они страдали. Они могли бы просто забыть меня и сейчас наслаждаться жизнью. Все же я эгоистка – думаю о своих чувствах, забывая о тех, кого покинула…

Незаметно для себя, я проспала весь день, проснувшись только к полуночи. Я встала с кровати и начала оглядывать комнату – все же это место не стало мне чем-то родным… Хочется сбежать отсюда… Куда-то, где можно забыться.

Невольно взгляд скользнул по полу, и я заметила небольшой конвертик под дверью.

« Снова письмо от Майкла?» - подумала я.

Я подняла конверт с уплотненным центром и уселась на кровать. Нет, читать я его не буду. Если он захочет поговорить, то пусть придет лично!

Несколько минут я таращилась на конверт и сгорала от любопытства. Черт, все-таки мне не хватает силы воли.

Аккуратно раскрыв конверт, я обнаружила там только ключ – старый, с красивой позолоченной отделкой. Внутри конверта было написано « От библиотеки».

Он дал мне ключ от библиотеки? Это что – акт примирения? А может, он хочет задобрить меня?

Я не стала долго гадать об этом и решила попробовать открыть этим ключом дверь от склада книжек. Удивительно, что он разрешил мне воспользоваться ей – вроде так трепетно относился к своим книгам.

На самом деле я была несказанно счастлива – вроде это могло значить, что он доверяет мне и позволяет заходить на его территорию. Тем более, что мне надоело находить в своей комнате и хотелось чего-то нового. А любовь к книгам лишь подогревала интерес.

Ключ легко открыл заветную дверь, и я погрузилась в мир книжных изданий – старых, более новых, на знакомых языках и незнакомых. Собрав в стопку понравившиеся книги, я удобно уселась в кресло и начала читать. У меня была и раньше хорошая скорость чтения, но после превращения я прочитывала книгу в два раза быстрее, не успевая даже опомниться, как повествование заканчивалось. Однако я запоминала практически все, что прочитала, буквально то, на какой странице эта фраза была высказана. Это удивительно и я никак не могу привыкнуть к этому.

Стопка прочитанных мною книг возрастала в разы, и я начала понимать, почему Майкл так быстро успел их всех прочитать. Хмм… может, я даже научусь понимать другие языки? Было бы интересно узнать, о чем порой говорит Майкл со своими слугами. Понимают-то все, кроме меня…

После очередной прочитанной книги, я поняла, что запомнила слишком много информации и теперь голова начинает болеть. Я уже перешла с кресла на диван и удобно пристроилась, что подремать часок-другой. Когда проснулась, то из окна виднелись длинные цветные полосы теплого неба, а яркое солнце заходило за горизонт. Я что, проспала весь день?!

Я решила вернуться в комнату, предварительно положив книги на их прежние места. Надо бы еще в душ сходить…

После душа, вытирая мокрую голову полотенцем, я услышала настойчивый стук в дверь. Я неохотно поплелась к двери, чтобы посмотреть на незваного гостя. За дверью стоял обеспокоенный Майкл.

- Майкл? Что-то надо? – с занятым видом проговорила я.

- Я так долго стучал – где ты была?

- В душе. А что?

- Сегодня будет Красная луна. Нам нужно идти в безопасное место, - он протянул мне руку.

- Нет. Иди сам. Я останусь здесь, - я демонстративно отвернула голову и сложила руки на груди.

- Ты слышала, что я тебе говорил? Небезопасно просто так оставаться тут. В подвале есть бункер.

У него еще и бункер есть?!

- Это ты у нас параноик, а не я. Ну и пусть меня сожрут… Хотя это маловероятно.

Майкл нервно выдохнул.

- Я не могу уйти без тебя.

- Тогда тебе придется пережидать эту ночь в моей комнате, так как я из нее выходить не собираюсь!

- Отлично, будем в твоей комнате.

Я не успела опомниться, как Майкл резко зашел ко мне в комнату и закрыл дверь на ключ. Мне даже не представилось возможности демонстративно закрыть перед ним дверь. Я даже задыхалась от негодования.

Тем временем Майкл уже закрыл занавески на окне и выключил свет в комнате на переключателе.

- А свет-то зачем выключать?

- Ты хочешь, чтобы они увидели нас тут?

- Ну и что. Пока они доберутся до нас, то уже успеют три раза сдохнуть – столько охраны у тебя по периметру.

- Просто перестраховка, - нервно сказал он.

Потом наступило молчание и я только сейчас осознала, что мы с Майклом в одной запертой комнате на всю ночь… Эта мысль эхом отзывалась в голове и я начинала нервничать. Кажется, даже пульс участился.

Майкл стоял ко мне  лицом и будто оглядывал меня.

- Может, присядем? – наконец вымолвил он.

- Ммм… ладно.

Я неловко поплелась к кровати и залезла на нее, опершись спиной к стене и поджав ноги, обхватив их руками, будто пыталась как-то отгородиться от Майкла. Он присел так же с другой стороны, сняв обувь и вытянув ноги вдоль кровати. Наши плечи слегка касались друг-друга и я почувствовала, будто меня ударили током. Я начала нервно теребить руками, стараясь не обращать внимание на то, что мы сидим так близко к друг другу. Я слышала его дыхание – прерывистое и немного хрипловатое. Он сидел прямо, слегка склонив голову, глядя на воображаемую точку. Я хотела сменить положение и тоже распрямить ноги. Когда моя правая рука оказалась возле его руки, он медленно и робко коснулся ее. Наши пальцы переплелись, и теперь, он намного увереннее держал ее. Такая сильная и теплая рука держала мою. Она оказалась больше моей, так, будто я утопала в ней. Мягкая  и немного грубоватая… Так приятно.

- Майкл… - я пыталась вытащить свою руку, осознав как мне приятно.

- Так мне будет спокойнее… Пока я чувствую тебя, - он еще крепче сжал мою руку.

Теперь мы снова молчали, вглядываясь в темноту, думая каждый о своем. Нет, мне было не неудобно молчать… Даже наоборот. Это меня так успокаивало. Все, что я слышала – это наше дыхание и мое сердцебиение, перебивающее все остальные звуки.

- Малкольм, - отозвался он в темноте.

- Что?

- Малкольм – мое настоящее имя. Майклом назвал меня мой Создатель, когда обратил меня. Майкл означает «подобный богу». Он хотел, чтобы я был таким – добрым, милосердным, всепрощающим… Однако я перенял все плохие качества бога… Ты первая, кто знает мое имя после Создателя.

Мое сердце дрогнуло – я первая, кто знает его имя…

- А кем ты был до превращения? – поинтересовалась я у него.

- Сыном одного аристократа. Меня ждала судьба богатенького сынка, но я стремился на военные действия. Всегда мечтал сражаться на передовой. Даже сбежал, когда кельты нападали на Рим. Там я и встретил своего Создателя. Ему понравилось, как я сражался и когда я был серьезно ранен, он предложил мне быть его сыном. Я тогда не понимал до конца выражение его слов, но ни секунды не жалел о том, кем стал и чьим потомком был.

- А у тебя была…

- Девушка? Да, была. Помню, мы даже хотели пожениться.

На секунду мое сердце остановилось.

- Правда, это было так давно, что я совсем забыл, как она выглядит. Я был так молод… что совсем не понимал  какого это – любить… И любовь к моему Создателю перекрыла все остальные чувства… Они показались мне такими ничтожными, - он начал медленно водить большим пальцем по моей кисти. – Теперь я…

Наш разговор прервал громкий вой… Вой, не свойственный обычному волку. В глубине леса где-то слышались эти звуки, а иногда звуки, будто кто-то дрался. Мне стало так страшно, что я сжалась, и мне захотелось обнять себя. Хоть в этой паранойи была толика правды, я старалась не думать об этом. Мне стало страшно не только за себя, но и за тех, кого нет сейчас рядом. А может кто-то из оборотней… напал на них? Перри говорила, что хоть у вампиров и оборотней договор о ненападении, мало ли что может случиться в глухих местах… Особенно сегодня…

Вой продолжался, и я стала дергаться, если звук становился громче. Майкл сжал мою руку еще крепче, так, что кровь почти туда не поступала. Другой рукой он легонько положил мою голову на свое плечо, нежно проведя рукой по моим влажным волосам.

- Бет, я защищу тебя… - еле прошептал он.

Я вдыхала запах его тела и чистой рубашки. Моя голова лежала на его сильном плече, и я чувствовала себя такой защищенной, и мне хотелось, чтобы время остановилось или хотя бы замедлилось… ведь только здесь, в темноте, я чувствовала настоящего Майкла… таким, от которого мое сердце билось как сумашедшее.

Мы снова сидели молча, глядя на отражение красной, как кровь, луны. Она падала через окно моей спальни, проходя сквозь полупрозрачные занавески и ложилась на светлую простынь, на которой мы сидели…


Я проснулась, когда солнце едва всходило. Я так и заснула на плече Майкла. Почувствовала сквозь сон, как он кладет мою голову на подушку и почти беззвучно закрывает за собой дверь. Мне хотелось окликнуть его, но я так и не смогла найти в себе силы это сделать.

Уже ближе к вечеру я вышла на прогулку. Встретив Раймунда, он поинтересовался, почему нас не было в бункере, обеспокоенно осматривая меня. Я соврала о том, что мы с Майклом были вместе – мало ли что подумают. На мой уклончивый ответ, тот лишь загадочно улыбнулся и посетовал на то, что ему скучно в одиночестве – гости разъехались, с Мариэллой и слугами он почти не общается, а Майкл все время в разъездах. Сейчас, вот тоже отправился в поездку, чтобы узнать состояние города и округа в ночь Красной луны. Поэтому Раймунд предложил мне провести свободное время с ним до его отъезда. В принципе, я не возражала, так как ничем занята не была, но действительно было обидно, что Майкл все время исчезал, как только я хотела с ним пообщаться.

Следующую неделю практически ничего не происходило. Среди слуг ходили только байки и слухи о недавних нападениях оборотней. К моему удивлению, Мариэллу я вообще не встречала. Только потом поняла, что не видела ее со дня бала. Тогда я не слишком обращала на это внимания. Общалась только с Раймундом, который все также учил меня нудному и ненужному этикету. Я все время переводила разговор во времена прошлых лет, чтобы узнать, как жили люди в то время, и узнала много интересного. Слава богу, что он на редкость оказался разговорчив, когда дело касалось прошлого. Правда иногда забывался и переходил на беглый французский язык. Половину я не поняла, но зато подучила его маленько. В этом он мне тоже помог. Все чаще мы обедали в столовой, так что человеческую кровь мне доставляли прямо туда. Каждый раз я оборачивалась на имя Майкла, надеясь узнать вести о его приезде. Часы проходили дольше, чем я ожидала, и мне приходилось отсиживаться в библиотеке, погружаясь в чтение.

Не дождавшись Майкла, Раймунд вскоре покинул особняк. Теперь мы расставались уже друзьями. В день приезда Майкла я, наконец, оживилась, так, что даже не могла усидеть на месте. Даже книги не могли отвлечь меня от мысли о нем. С одной стороны, мне было приятны эти чувства, а с другой, я их боялась. Я надеялась на то, что являюсь для него не просто кормом или какой-то игрушкой. Хотя… разве будет ли хладнокровный к тебе вампир так поступать с тобой? У меня были такие ощущения, будто до сих пор я чувствовала его руку и запах… Чертова вампирская память!

Настал снова день питья человеческой крови, и я направилась в свою комнату. Только там я нашла записку, что сегодня она будет в столовой, как и прошлые дни. Странно… ведь Раймунд уехал и нет больше надобности ходить туда… Ладно, наверное, слуги забыли и отнесли туда. Я уже привыкла к таблеткам и к теплому стакану. Глория сама добавляет кровь Майкла, которую он ей оставляет при его отъезде.

Я прошлась по пустынному особняку до столовой. Там тоже никого не было. И где все? На длинном деревянном столе как всегда стояли таблетки и стакан крови. Пока я проходила, все также любовалась красотой дизайна каждой комнаты особняка. Некоторые не отличались друг от друга, а другие поражали своей необычностью. Казалось, будто в этих комнатах отражалась сама душа Майкла и те мысли, что он в них вкладывал. Тогда я не являлась частью его мира… Да и сейчас, если честно. Возможно, я всего лишь еще одна девушка из миллионов, что он встречал. Что же может измениться за несколько недель проведенных со мной? И как я вообще могу быть уверена в том, что он не обманывает меня, не играет со мной?

В итоге, я не стала забивать этими мыслями голову и решила залпом выпить стакан, не обращая внимания на странный, необычный запах и вкус. Да, обычно вообще вкус был не ахти, но сейчас…

Я не успела перечислить все, на что вкус был похож, как вдруг почувствовала знакомое жжение… Знакомое жжение, когда твоя кровь моментально сворачивается, забивая сосуды тромбами. Только тогда я чувствовала его не на поверхности кожи, а в своей глотке. Серебро… Там было серебро!

Мое тело свалилось на холодный пол. Я чувствовала, как кровь, которая проникла внутрь, быстро распространялась по телу, прожигая ее насквозь. Я хотела крикнуть, но горло и связки не могли функционировать. Вскоре руки и ноги окоченели, налились свинцом. Я не двигалась, но внутри я сгорала от ужасной боли. Я чувствовала, как мое сердце переставало биться, буквально сжигая себя изнутри… Неужели я умру? Вот так… как и хотела недавно. Так почему же я плачу? Потому что кому-то надоело мое существование, и они решили убить меня? Вряд ли это Майкл… Он предпочел бы убить меня своими руками… Значит Мариэлла? Возможно… Хотя я уже узнаю… Тогда я только чувствовала, что не хочу умирать… Нет, только не так… Только не сейчас… Сейчас у меня появились сожаления… Сожаление о том, что я не успела сделать… О том, что не успела сказать… Особенно Майклу…

Я услышала шаги и знакомые лица. Глория закричала, а Майкл мгновенно подлетел ко мне, с ужасом глядя на мое бездвижное тело. Я хотела улыбнуться, но мышцы лица не работали. Сердце остановилось… и я канула в темноту…


С закрытыми глазами я слышала тихое пиканье больничного прибора, знакомого по разным фильмам и сериалам. В левой руке чувствовала иглу от капельницы. А правая ужасно затекала.

Когда же я открыла глаза, то увидела незнакомую комнату, очень похожую на больничную. Я повернула голову в сторону окна, но там был тот же пейзаж, как из окна моей комнаты… Значит, я все еще в особняке. Мне даже как-то обидно было и одновременно любопытно – оказывается, у него есть собственная больница. Никогда не думала, что вампирам нужна будет больница…

Что-то еще было рядом со мной. Замыленными глазами посмотрела чуть вниз и увидела рядом с собой Майкла. Он спал у кровати, крепко сжимая мою руку. Так крепко, что рука действительно затекала. Я пыталась медленно вытащить ее, но сил совсем не хватало.

От моих действий Майкл проснулся, встревожено осматривая меня.

- Сколько я спала? – спросила я, не узнавая свой хриплый голос. Во рту было сухо.

- Почти сутки. Хотя и это можно сказать быстро. Хорошо, что мы успели вовремя.

- Там находилось серебро…

- Да уж, большая концентрация – удивляюсь тому, что ты ничего не почувствовала, - Майкл уныло фыркнул.

- Я же говорила, что не переношу человеческую кровь. На вкус и запах была такая же противная.

Я пыталась выдавить подобие улыбки, но по лицу Майкла было видно, что не получилось.

- Почему я не умерла?

- А ты хотела? Спрашиваю потому, что такое уже было на моих глазах, - он ухмыльнулся, ехидно сузив глаза.

- Я бы предпочла умереть героем, а не умереть от отравления, - ну не говорить же ему, что на самом-то деле я думала о нем… Черт, как это смущает! – Ты все это время держал меня за руку?

- Да, прости… Наверно, слишком крепко…

Он отпустил мою руку, и я насладилась свободой… Правда рука пока ныла.

- Так как вы меня спасли? – поинтересовалась я у него.

- Очень просто. Переливание крови.

- Чьей? – я начала волноваться.

- Моей, конечно же! От человеческой проку не было бы, а другая вампирская кровь не содержит того, что есть в моей.

- И что же в твоей крови такого особенного? – я специально изобразила надменность. Похоже, что чувства ко мне возвращаются.

- Думаю, что ты и сама понимаешь… Плюс, в моей крови содержатся антитела, которые не дают крови сворачиваться.

- Это как?

- Трехтысячелетняя тренировка. Я каждый день употреблял кровь с серебром, чтобы привыкнуть и выработать у себя к нему привыкание. Потом организм сам приспособился к нему, так что серебро мне больше не опасно. Правда из-за этого кровь стала очень густой.

- Ух ты, круто. А с солнцем такое работает?

- К сожалению, нет. Иначе бы мы уже давно смогли бы передвигаться днем.

Обстановка стала легкой и непринужденной как раньше. Как же я по ней скучала.

- Тебя отравил один из слуг. Другие не знали, что ты там будешь. Хорошо, что Глория заподозрила неладное и проверила все места, где ты могла бы быть. А иначе мы бы опоздали.

- И что ты с ним сделаешь?

Лицо Майкла переменилось и стало холодным и отстраненным.

- Думаю, ты уже знаешь. Я еще тогда с ним расправился.

- Почему он сделал так?

- Говорил, что просто из неприязни, но я ему не верю. Скорее всего, его наняли. Возможно, кто-то узнал, что ты для меня представляешь и решил подпортить мне жизнь.

Я не хотела делиться с ним своими подозрениями и говорить ему о том, что возможно это Мариэлла. Он, скорее всего, потребует доказательства и начнет заступаться за нее. Не хотелось бы вызывать его гнев.

Его взгляд снова оттаял, и он нежно положил свою руку на мою.

- Я боялся не успеть. Боялся, что ты…

Майкл откинулся на спинку стула, немного задрав голову и проведя рукой по волосам. Похоже, что ему тяжело об этом говорить.

- Не знаю, что бы я сделал, если это бы случилось. Я словно переживал смерть своего Создателя… снова… и боялся, что так же буду беспомощен, слаб, не в силах противиться злому року… Я не могу представить жизнь, где не было бы тебя…

Мое сердце дрогнуло и снова начало биться как сумасшедшее. Видимо, он услышал… а то как бы я могла оправдать такую перемену в нем? Его лицо в мгновение ока превратилось из доброго и сочувствующего в холодное и неприступное.

- Забудь… все, что я говорил. Я, видимо, устал и мало соображаю о том, что болтаю. Отдал тебе много своей крови и жутко хочу спать.

Он потер глаза и поспешно встал со стула. Рукой я тщетно пыталась схватить его, но он отринулся от меня, будто я какая-то зараза. Я глотала ртом воздух, не в силах закричать «Постой! Не уходи!» и лишь смотрела за тем, как он в очередной раз поворачивается ко мне спиной и закрывал за собой дверь. Нет, так больше не может продолжаться. Какой смысл в том, что я выжила, если я не могу даже приблизиться к нему? Кажется, что в минуты нашей близости он пускает меня в свое сердце, но разум мешает ему. Возможно, что за столько лет одиночества он боится испытать такие чувства… А может, это всего лишь мое глупое воображение?

В итоге я не смогла смириться с мыслью, что все останется так, как сейчас. Провалявшись на койке еще сутки, я  решилась раз и навсегда узнать, какие отношения связывают нас. Если я ему безразлична, и он просто играет с моими чувствами, то лучше вообще не давать мне повода к ним. Я прожгу свое сердце серебром и больше никогда не позволю ему в него проникнуть. Если же он ответит мне взаимностью, я без раздумий брошусь в эти чувства, даже если они будут мимолетны. Раньше никогда не думала над тем, что стану еще одной его подружкой, которыми он так хладнокровно разбрасывался. До отравления я бы возможно смирилась с тем, что у нас непонятные отношения, но теперь, побывав в шаге от настоящей смерти, мне хочется рискнуть, даже если мой план обречен на провал. Хотя как я могу быть в чем-то уверена? У меня и отношений толком-то не было. Да что там… я даже и не влюблена была. Как я могу быть уверена, что сейчас это то самое? А может махнуть рукой?

Я перевернулась на бок, закрывая раскрасневшее лицо.

«Ты что, сдурела?! Решила в самый последний момент струсить? Нет уж, дорогуша. Раз решила, так действуй и плевать на последствия!» - кричало мне мое подсознание. Действительно, раньше, будучи человеком я бы лучше промолчала, но теперь… теперь мне уже нечего бояться.

Наполнившись решимостью, я написала на небольшом огрызке бумаги приглашение к встрече Майклу. Да, почерк куриный, но хотя бы разборчивый. Приглашение выглядит не так изысканно, как планировалось, но это не главное.

Я вызвала мою милую спасительницу Глорию и попросила передать этот клочок бумаги Майклу. По идее, он должен был прийти завтра, когда я смогу нормально двигаться и говорить, чтобы наша очная ставка точно состоялась.


На следующий день начался дождь. Я наблюдала за погодой через окно моей спальни. Он больше не навещал меня и на письмо не ответил. Оставалось только надеяться, что он придет и не уедет в какую-нибудь очередную поездку.

Я даже приоделась в самый лучший костюм, что у меня был, сделала себе прическу и теперь томно вздыхала, пошкрябывая старую краску на деревянной раме окна. Складывалось такое ощущение, что от этого момента будет зависеть моя дальнейшая судьба, хотя так на самом деле оно и было. Теперь я мысленно перебирала слова, которые смогли бы достучаться до него. Использовать ли мне слово «люблю», «нравишься», «обожаю» или «хочу»? Лишь бы не облажаться и не мямлить в такой момент. Будто мы поменялись местами и это я настойчивый ухажер, который бегает за равнодушной дамой. Подумав об этом, я выдавила довольный смешок, представив нас в обстановке 18 века. Я была бы в парике, смешных чулках с бантами и туфлях. А здоровый бугай Майкл сидел бы в кресле, задумчиво взмахивая веером, поправляя свое розовое платье… Кхем, ну это я перегнула чуток.

Дождь усиливался. Гром и даже молнии накрывали особняк и окрестности. Я услышала, как лошади беспокойно начали ржать. Ветер начал подниматься и я поняла какой неудачный момент я выбрала для признания… да уж.

Прошло больше часа, а Майкл не приходил. Я уже начала волноваться, что он совсем не захочет видеть меня. Сначала меня это расстраивало, а потом начало злить. Раз уж он такой весь из себя галантный и правильный, так почему избегает меня?

Не выдержав от напряжения и злости, я решила сама его найти и высказаться. По пути к его комнате я встретила Глорию. Она сказала, что Майкл вышел на улицу, чтобы успокоить и укрепить загон лошадей в случае, если крышу снесет ветром. Это означало, что мне придется выйти в самый ливень и испортить так тщательно подготовленный сценарий. Ну что ж… там я не позволю ему так просто сбежать!

Поспешно спустившись по лестнице, я нашла тот проход, откуда бы меня не сразу обнаружили. Мои туфли тот час же оказались в мутной смеси грязи и травы, но мне было уже плевать на внешний вид. Я ринулась в сторону, откуда доносилось ржание лошадей, часто отдирая прилипшие волосы с лица. При приближении там почти никого не было, но я слышала повелительный голос Майкла, который приказывал рабочим вывести некоторых лошадей в соседнюю постройку.

Я зашла с запасного входа и медленно подходила к фигуре Майкла, так нежно поглаживая и успокаивая свою любимую лошадь. Ну конечно – лошадь ему дороже какой-то девчонки! Лучше он лишний раз поговорит с ней, чем придет на встречу со мной!

- Бет?! Что ты тут делаешь? – Майкл встревожено посмотрел на мою мокрую тушку, часто пытаясь увести свои глаза от моего гневного взгляда. – И как ты вообще смогла так просто выйти?

- Запасной вход, помнишь? И я пришла сюда не потому, чтобы просто промокнуть и поваляться в грязи. Ты прочитал мою записку?

- Да, прочитал. И ты пришла сюда, чтобы спросить меня об этом?

- Да, блин, Майкл! Ты должен был прийти, чтобы я смогла поговорить с тобой, но вместо этого ты решил не пойти и отправиться сюда.

- А как я должен был поступить? В такой ливень я бы не стал рисковать и полагаться на удачу. Мало ли что может случиться с лошадьми…

- Это все отговорки, Майкл! Я ждала тебя больше часа. Скажи - а ты бы вообще пришел?

Майкл промолчал и только лишь продолжал давать указания рабочим, при этом взглядом просил оставить нас одних.

- Не думаю, что сейчас подходящее время для выяснения отношений. Тебе лучше вернуться обратно – мало ли что может произойти сейчас.

- Я не уйду, - решительно произнесла я, начиная подходить к нему. – Я хочу выяснить все здесь и сейчас, а иначе другой возможности не будет – вдруг ты опять решишь сбежать и уехать снова?

- Сбежать? Как ты могла подумать, что я избегаю тебя? У меня есть работа и обязанности, которые мне надо выполнять.

Майкл сдержанно отвечал мне, будто давно нашел ответы при возможности таких вопросов.

- И вообще я не обязан отчитываться пред тобой. Кто ты такая, чтобы указывать мне, что делать?

Он тоже начал злиться, постепенно выпуская свою удушающую ауру.

- Тогда зачем все это? Зачем ты спас меня, раз я никто тебе? – не унималась я, нервно потирая запястье.

- Я же говорил – мне скучно и я искал себе компанию. Не знаю, что ты там себе напридумывала, но это не так.

Майкл старался казаться спокойным и даже грозным, но я понимала, что это напускное равнодушие и он на самом деле сомневается в том, что говорит. Мы буравили друг друга взглядами и молчали. Тогда я слышала только завывание ветра, лошадиное ржание и свой бешеный стук в груди и висках. Я набрала в груди побольше воздуха и выпалила:

- Я  люблю тебя, Майкл и не буду забирать свои слова назад. 

- Господи, Бет! – Майкл потер виски, стараясь отгородиться от меня. – Только не говори мне, что ты решила, будто я влюблен в тебя.

Ну, козел! Теперь все стрелки начал на меня переводить?!

- А что мне было думать? Сначала ты мил со мной, потом гонишь в шею! Потом плачешься как маленький и просишь остаться с тобой…

У него начали глаза на лоб лезть, и он начал заметно нервничать.

- …Потом ты меня вдруг целуешь, показывая тайные места, затем ты сбегаешь и начинаешь меня игрорировать!

Я уже переходила на крик, наблюдая за его неоднозначной реакцией.

- А что мне думать про ночь Красной луны, а? Или это ты так доброту проявляешь ко всем своим кормежкам?! Затем ты вдруг уезжаешь и отдаешь мне почти всю свою бесценную кровь, когда я была на грани смерти. Нет, я совсем не понимаю, что происходит!

Из-за моего крика лошади начали еще больше волноваться и Майкл схватил меня за руку, чтобы вывести на улицу.

- Выйдем, а то лошади получат сердечный приступ из-за твоей истерики, - процедил он и вытащил меня из загона. – Пойдем внутрь и поговорим в спокойной обстановке, хорошо? А лучше вообще отложить этот разговор на следующий раз, когда ты успокоишься.

Он потащил меня в сторону особняка. Дождь убавился, но все же оставался сильным.

- П-пусти. Я не хочу оставлять этот разговор на неопределенный срок, а иначе сойду с ума. Скажи сразу – если я тебе безразлична! Тебе нет нужды скрывать это! – я вырвала мокрую руку из его и остановилась посредине небольшого поля.

- Значит так, - рявкнул он уже не в силах сдерживаться. – Если ты не хочешь идти – то оставайся тут, никто тебе мешать не будет. Я устал от твоего допроса и не собираюсь отвечать на него. Скажу тебе одно – научись не путать любовь с добротой или благодарностью. Я был добр к тебе, но такой наглости терпеть не буду!

Майкл развернулся и начал поспешно идти в сторону особняка, не смотря на лужи, грязь и проливной дождь.

- Ах ты, дряхлый старикашка! – не выдержав злости, крикнула я. – Чертов кровосос! Комариный предок, блин!

Он на секунду остановился, посмотрев на меня удивленным взглядом – такого видимо он от меня не ожидал.

- Да как я только могла влюбиться в тебя?! – продолжала я, протаптывая мягкую почву ногой и погружаясь в лужу грязи и травы. – Ты трус, понятно?! Трус!

- ЧТО?! – прокричал он, резко развернувшись ко мне.

- Вот именно, трус! – расхрабрилась я, выпрямившись и крепко сжимая кулаки. - Потому что ты боишься проблем и избегаешь их, как только они появляются на горизонте! Ты боишься своих чувств, скрывая их за маской безразличия и надменности. На самом деле твой страх берет над тобой верх, поэтому ты никого не пускаешь к себе в душу! Ты не хочешь этого и придумываешь отговорки!

Я не успела договорить, как в мгновение Майкл оказался прямо передо мной. Высокий и разгневанный он источал свою злую ауру, которая окутывала меня. Но если бы я поддалась ей, то проиграла. Он приблизился настолько близко, что наши глаза отделяло лишь небольшое расстояние. Я слышала его учащенное дыхание и видела лицо, искаженное злобой – сдвинутые брови, сжатые губы и морщины у суженых синих глаз.

- Повтори, - процедил он сквозь зубы. – Думаешь, что знаешь меня лучше всех? Даже лучше меня самого?!

Я не смогла найти ответ. Я молча смотрела на то, как с его волос капала дождевая вода, а его фигура накрывала меня так, что дождь почти меня не касался. Даже так, злой, мокрый он нравился мне. Даже если он игнорировал, обижал меня и делал мне больно… я не могу сказать, что ненавижу его. Неужели я такая мазохистка? Или дура?

- Лучше бы ты дал мне умереть еще тогда… Тогда бы я не страдала сейчас, потому что я не верю в то, что безразлична тебе. Но если это так, скажи мне сейчас, прошу…

Я сказала это почти беззвучно, но понимала, что даже сквозь ливень он услышит эти слова. Его взгляд изменился, и он начал снова заглядывать мне прямо в самые глубокие закоулки моей души, словно выискивая ложь в моих словах.

- Ты не безразлична мне, - выдохнул он, также произнеся это чуть слышно, вздрогнув слегка, осознав,  что сказал.

Его аура исчезла и будто от бессилия он положил свой лоб на мой. Он зажмурил глаза и руками обхватил мое лицо, трепетно дотрагиваясь до моих волос. Между нами возникло непреодолимое притяжение и желание. Майкл  впился в мои холодные губы, вдыхая теплый воздух и страстно изучая мой рот своим языком. Это был не тот нежный и мягкий поцелуй, когда губы слегка касались моих. Он был другим, словно я ждала его всю жизнь. Это было для меня ново, маняще и так желанно. Я вцепилась в его белоснежную, прохладную рубашку, намокшую от ливня, и потянула слегка на себя, чтобы подняться на носки. Мой язык устремился к его, от чего тот немного приостановился, будто удивляясь моему напору. Но он не остановился, а продолжил его еще с большей страстностью. Тогда я впервые порадовалась за то, что вампиры могут так долго не дышать. И как только наши губы на секунду разомкнулись, Майкл обнял меня за талию и понес под  крышу небольшого прохода на какой-то склад, преодолевая большое расстояние буквально за секунду. Он прижал мое тело к холодной влажной стене, а сам руками взял мои ноги, приказывая мне обхватить его за пояс. При этом он продолжал целовать меня, и я задыхалась от того, что он начал поднимать мою кофту и руками нежно водить по талии к грудям.

- Ты совершенно не умеешь целоваться. Только не говори, что раньше этого не делала, - сказал он, когда взял передышку от поцелуев.

- Тогда я лучше промолчу, - процедила я, ударив его скрещенными ногами по заднице. Умеет же он испортить момент! Не виновата же я, что у меня нет трехтысячелетнего опыта в поцелуях, и что делаю я это так неумело.

- Ладно, ладно… Прости, - сказал он еле сдерживая смех. – Ты такая милая, когда надуваешь губки.

Он чмокнул меня в губы и обнял за талию. Поднял как пушинку и понес к входу. Я так и не заметила, что дождь уже закончился.

Мы поднялись в мою комнату полностью без слов. Я, потому что сгорала от стыда и того, что случилось, а Майкл выглядел спокойным и удовлетворенным. Он положил меня на кровать и пытался снять мои руки с его шеи, так как я с силой держала его, сама не ожидая того, что делаю. В середине борьбы я каким-то образом оказалась верхом на лежащем Майкле, чему сама сильно удивилась.

- О, не думал, что такая девственница как ты сможешь с первого раза быть сверху? Любишь доминировать? Я не против, - не сдерживая улыбки произнес он.

В ответ я лишь сильно ударила его в живот, понимая, как полностью краснею. От моего удара он даже не сморщился – накачанный гад! Только и делал, что лыбился и похихикивал.

- А почему я-то? Кто из нас тут опытнее в миллион раз?!

- Деточка, я ведь не занимался сексом уже семьдесят лет. Подзабыл маленько куда совать и что делать, - он обхватил живот руками еле сдерживаясь от хохота.

- Но все же ты это делал! А я даже понятия об этом не имею, - сгорая от стыда, проговорила я.

- Девятнадцать лет – это тебе не семьдесят! В этой войне я выиграл, - он игриво подмигнул и повалил меня на кровать. Теперь мы оказались на одном уровне, лицом к лицу, ухахатываясь от нашего положения. Мы, грязные и мокрые, просто не могли унять заразительный смех, который заполнял всю комнату. Не знаю – смеялись мы от радости или облегчения, но чувствовала я себя волшебно, даже не смотря на испорченную одежду и прическу. Мне было так хорошо, что ничто не могло испортить мое настроение, так как главное я уже узнала – я люблю его, а он меня. По крайней мере, я на это надеюсь…


Рецензии