Дочь лейтенанта Шмидта

(из записей старого Дневника от 29 октября)

Сосредоточенно сижу за компьютером, в рабочей комнате, и правлю-правлю-правлю срочный текст. А в гостиной  –  через длинный, зигзагообразный коридор –  в отсутствии желанного внимания с моей стороны, муженек мой.  Смотрит, от вечернего своего нечего делать - 5 канал "Открытая студия", где заявлена весьма интригующая, на его взгляд, тема: "Тайна семьи Романовых".

И время от времени, почти что гомерически, он хохочет:
"Иди скорей, ты только послушай да посмотри на эту физиогномию - "Дочь лейтенанта Шмидта!" (вернее претендентка на царственное родство).

Анастасия...

Делать нечего, ведь будет звать (понимай – орать через всю квартиру) пока не загляну. И я несусь через весь коридор... на эту несусветную, на мой взгляд, ТВ-чушь.

Дородная тетка "а ля деревня" –  с природной картавинкой –  говорит, что она Анастасия?! Ну, никак не меньше, а спасенная неким проведением царевна Анастасия (или дочь её, какая разница – и то, и то – сплошной абсурд), мне и вникать-то в сие (даже сейчас) нет резона. И, скорехонько взглянув на экран, быстрым шагом возвращаюсь обратно. Моя компьютерная редактура многим реально интереснее, как и актуальнее, ну хотя бы лично для меня…

Господа хорошие, ну сколь же можно?!
Да глядя на неё - круглолицую, румяную, дородную... не уж то "верите", что сие не бред?!

Говорю мужу - и охота тебе, милый, убивать время на такую-то глупость, да еще и меня отрывать от срочных дел? А ему и весело. Сидит, посмеиваясь: "Кому не охота нынче в телевизоре помельтешить-то. Какая разница с чем? Пусть даже с такой вот бредовой идеей."

И сидят адекватно-серьезные люди...
И всерьез обсуждают то, о чем, даже и говорить-то вроде, как и не прилично. Как и не очень-то достойно, вроде. Пустословием оно неразумно (смешно?) - да нет же, до банального –  печально.

Прости их Господи, потому как у людей таковых нет понятия абсурдности присутствия, всего лишь современный голый расчет - соучастия в рейтинговых бессмыслицах. Удовлетворение примитивизмов созерцательных желаний (заэкранных и незаэкранных индивидуУмов из современно-людского рода homo sapiens), соучастием в извечности страстей - под названием "хлеба' зрелищ".

29.10.2012 16:59


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.