Проба пера
В тридевятом царстве в тридесятом государстве, в стольном граде Московии жила была Евгения Лебедева. Девицей назвать ее уже нельзя, ибо не столь юна она, но и бабой тоже, ибо была она хороша собой, фигурой изящна, да и разговаривала не абы как, а как по писанному. Училась Евгения не в странах заморских, а в нашенском тридесятом шибко заумном институте МИФИ, который сейчас именуется НИЯУ МИФИ, да и закончила его не вот тебе, а с красным дипломом. Вредных привычек не имеет, то бишь к зеленому змию равнодушна, дурман траву не курит, табак не нюхает. К своим 37 годам суженного не нашла, но от этого не печалится и верит в свою звезду. На мир смотрит с оптимизмом и к людям относится по-доброму.
Сызмальства любит Евгения что-то новое выискивать и узнавать, что и как делается, и жажда эта никогда ее не покидает. И даже пошла учится работать с программой, которая нужна лишь строителям изб, фабрик, заводов, всяким конструкторам и электрикам. За два месяца освоила ее так, что люди диву давались, как это она смогла, ни разу не касавшись этой программы, так хорошо уже раскладывать чертежи и даже создавать модели в 3D. Иногда, когда ей было делать нечего, сидела она за компьютером и училась другой программе Photoshop. Тоже не плохо получилось – может нарисовать комнату и интерьер в ней или создать дверь резную в светелку, и не вот тебе простую, а из ценных пород деревьев, такую, что глаз отвести нельзя.
Вот пришла однажды она в гости к знакомым купцам, что замыслили торговать новыми товарами – светильниками светодиодными, и предложила помочь с устройством артели. Согласились купцы, ибо земля слухами полнилась, что знакома Евгения с этой заморской диковинкой. И занималась красавица этим интересным делом более 2-х лет, то словом добрым, то кнутом складывала по кирпичику артель по созданию этих светильников. И наладила таки работу артели, распространилась весть по селям и весям о ее продукции, появились красивые лубки (каталоги), которые долгими ночами сама Евгения рисовала и расписывала, и стали всяки фабриканты и заводчики покупать светильники те и нахваливать. Но не сошлись купцы с Евгенией в цене за ее работу и расстались они по-хорошему, без свар и склок.
Недолго скучала Евгения без дела, договорилась с печатниками, кои книги для студентов делали, и пошла к ним налаживать общение с авторами. Чтобы авторы эти учебники писали не абы как, а по заданию, которое тщательно выверено и даже сверено со стандартами Министерства Образования. Сложная и кропотливая была эта работа, и раскрылся еще один талант у Евгении - могла она словом человека околдовать и заставить его делать все, что необходимо. Наладила она общение с авторами известными, да такими, что куда не кинь, то признанный специалист в своей области, то заведующий кафедрой МГУ к примеру, то судья Верховного суда. Оценили ее печатники не только за «волшебный голос», но и за умение координировать ведущих редакторов, производственников и самих авторов, аналитический склад ума, доброжелательность в решении возникающих проблем и дотошность в нахождении причин их возникновения, злата-серебра добавили и возложили на нее контроль за всем процессом написания учебника от подписания договора до передачи в производство, включая даже расчет КФА (карточки финансового анализа). Долго ли коротко, печатники так расширились, что нашли Евгении помощницу, которую она обучала около двух с половиной месяцев, чтобы передать ей часть своих забот. Но тут что-то не заладилось у печатников, и попросили они Евгению уйти по-доброму. Просила она объяснить причины этого предложения, в ответ получила лишь слова обтекаемые. Взяла Евгения положенные две недели отпуска и пошла искать себе новое дело.
Вот такой у меня сказ получился про Евгению Лебедеву, коя и умна, и склад ума аналитический имеет, и добросовестна. Смотрит на жизнь с оптимизмом. Любит учиться и познавать новое, владеет высоким искусством уговоров и переговоров, а так же в совершенстве методом кнута и пряника.
Свидетельство о публикации №213040301841