Виртуальная любофф

Позвонила мне нынче девочка,
опьянённая запахом мая
Ну, ... и кончила,
прямо в трубку,
ни меня, ни жизни не зная.
И сижу я теперь опупевший,
вихрем чувств, обуреваем,
в обветшалой, прокуренной хате,
думаю...
То-ли ёлку снести на свалку,
то-ли лыжи убрать из кровати?


Рецензии
Девочка опьяненная запахом мая (понятно) Ни меня, ни жизни не зная (красиво связаны слова).
Лыжи убрать из кровати...( вы с ними спите?) Дело хозяйское, как выразить нахлынувшие чувства, но, если последние две строчки измените, произведение зазвучит по иному. С теплом КМ

Консуэло Ходырева   26.04.2013 10:42     Заявить о нарушении
"Лыжи убрать из кровати...( вы с ними спите?)
тут аллюзия на тему:
Я стою на асфальте
в горны лыжи обутый.
То-ли лыжи не едут,
то-ли я *** (в чём-то неправ)?

Шанич   26.04.2013 12:43   Заявить о нарушении